Новости
Галерея (1)
Представлен новый туристический автобус МАЗ
Новый туристический автобус третьего поколения МАЗ-350 был представлен Минским автомобильным заводом на выставке «Иннопром-2023». Салон новинки рассчитан на 61 пассажира +2. Автобус оснащен дизельным двигателем мощностью 400 л. с. экологического класса Евро-6. Высота основного прохода в салоне составляет 2080 мм, а объем багажного отделения равняется 11,1 м3. Топливного бака на 590 литров хватает почти на 2000 км. Плавность хода автобуса обеспечивает пневматическая подвеска. Передняя управляемая и задняя оси производства МАЗ.
Как утверждают разработчики, производство новинки локализовано до 78%. В таком объеме в автобусе используются белорусские и российские узлы и агрегаты. Еще 15% комплектующих поставляются из дружественных стран.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?