Галерея (30)


Передние точки подвески кабины – ​с короткими витыми пружинами
На Eurocargo полной массой 12 тонн (фото сверху) мост типа «банджо» подвешен на двухлистовых параболических рессорах. На машинах легкой серии применяют мост типа «спайсер». Пневмокамеры – ​только для стояночного тормоза
На Eurocargo полной массой 6-10 тонн (фото сверху) – ​гидравлические суппорты, а на 11-19-тонных – ​механические с внешними пневмокамерами
Светодиодные ходовые фонари встроены в фары головного света
Задние концы рессор подвески крепятся к раме через серьги с сайлентблоками
Гидравлические амортизаторы подвески кабины – ​под облицовкой
Колеса крепятся к ступицам восемью гайками с фланцевыми шайбами
19,5-дюймовые колеса оптимальны для 12-тонного грузовика
Выключить «массу» можно очень быстро, рукоятка слева за кабиной
Компрессор кондиционера закреплен на двигателе сверху справа
Вместо современного мотора Tector 7 в Россию пока идет Tector 6
Для подъема кабины установлен длинноходный гидроцилиндр слева
IVECO Eurocargo
Аппаратура Common Rail рассчитана на дизтопливо высокого качества
ГУР интегрирован в компактный рулевой механизм с короткой сошкой
В рессорах передней подвески Eurocargo легкой серии – ​по одному листу
Часть точек крепления фургона к раме шасси – ​полужесткие с пружинами
Тормоза на Eurocargo тяжелой серии ​с пневматическим приводом. И с дисковыми механизмами – ​даже сзади
Топливный фильтр-сепаратор выполнен в сменном корпусе Spin-on
Заливать мочевину или ставить эмулятор? Вопрос совести…
Запасное колесо – ​на раме слева, под ящиком с аккумуляторами
Сиденье водителя ​с пневмоподвеской и электроприводами
Кран стояночного тормоза – ​на тоннеле пола справа от сиденья
Для регулировки угла наклона рулевой колонки надо повернуть фиксатор
Сверху – ​кабина Eurocargo с роботизированной коробкой передач. Ни рычага переключения, ни педали сцепления нет. Снизу – ​кабина машины с рычагом переключения на консоли панели приборов. Сама КП  ​6- или 9-ступенчатая
Спальник пригодится и на среднетоннажнике. И днем можно прикорнуть…
7,4-метровый фургон по длине больше подходит крупнотоннажному шасси. Но на Eurocargo ставят и еще длиннее!
Главная > Новости > Завод SPECPRICEP представил полуприцеп с отстёгивающимся гусаком для крупногабаритных перевозок.

Завод SPECPRICEP представил полуприцеп с отстёгивающимся гусаком для крупногабаритных перевозок.

Это трехосный низкорамный полуприцеп с минимальной погрузочной высотой. Устройство, позволяющее технике самостоятельно заезжать на платформу — запатентованное изобретение компании. Сцепка/расцепка с тягачом занимает не больше минуты, для дополнительного удобства процесса на площадке предусмотрены раздвижные закидные трапики. Гусак оборудован специальным блокирующим механизмом, который в случае наезда рамы на препятствие не даст платформе отсоединиться.

Грузоподъемность новой модели составила 30 тонн, при этом масса самого полуприцепа всего 8,6 тонны. Для снижения веса конструкторы SPECPRICEP использовали, например, облегченную колесную тележку с пластиковыми арками. Длина рабочей площадки 5,8 метров, для наращивания ширины применяются выдвижные уширители (с их помощью она изменяется с 2,54 м до 3,14 м). Пневматическая подвеска регулирует высоту платформы в задней части в пределах 200 мм. Рабочая площадка оборудована тракозацепами, которые используются для перевозки гусеничной техники. Они помогают укрепиться гусеницами за платформу, минимизируя смещение по настилу. Комплектацию полуприцепа дополняют автономная гидростанция, выдвижные знаки негабарита и проблесковый маячок на кронштейне.           Полуприцепы с отстегивающимся гусаком выгодны для всех отраслей промышленности: сельскохозяйственной, нефтедобывающей, строительной, дорожной, военной, — любой, где используется гусеничная техника. Ведь чтобы при ее транспортировке не возникли проблемы, высота погрузки на полуприцеп должна быть минимальной. У разных модификаций «отстегунов» SPECPRICEP она начинается от 400 мм. Именно поэтому полуприцепы с отстёгивающимся гуськом отличаются экономической выгодой и предельной безопасностью, а теперь еще и впечатляющей легкостью, позволяющей дополнительно экономить на получении разрешений.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (30)

Передние точки подвески кабины – ​с короткими витыми пружинами
На Eurocargo полной массой 12 тонн (фото сверху) мост типа «банджо» подвешен на двухлистовых параболических рессорах. На машинах легкой серии применяют мост типа «спайсер». Пневмокамеры – ​только для стояночного тормоза
На Eurocargo полной массой 6-10 тонн (фото сверху) – ​гидравлические суппорты, а на 11-19-тонных – ​механические с внешними пневмокамерами
Светодиодные ходовые фонари встроены в фары головного света

Комментировать





Поделиться