Галерея (23)


Винтовой пневмокомпрессор имеет собственную систему смазки
125-киловаттные электродвигатели интегрированы в конструкцию моста
Пневмотормоза всех колес с дисковыми механизмами
Для фиксации передней оси в продольном направлении есть косые тяги
В середине ведущего моста с элетромоторами – просто стальная балка
Под днищем проложено множество трубопроводов системы отопления
Жидкость в ГУР поступает от гидронасоса с электрическим приводом
Передняя ось и ее подвеска – такие же, как на базовом автобусе ЛиАЗ
Для уменьшения кренов кузова в задней подвеске внедрен стабилизатор
Пневматическая подвеска аналогична применяемой на дизельном автобусе
Управление электробусом мало отличается от управления автобусом
В блоке подготовки воздуха – стандартные компоненты фирмы WABCO
Электродвигателям тоже нужна жидкостная система охлаждения
Если электробус стоит в гараже, можно зарядиться от розетки 380 вольт
Сеть 300-киловаттных станций ультрабыстрой зарядки будет расширяться
Пантограф и ведущие от него провода рассчитаны на ток до 500 ампер
По всей длине салона и на задней площадке – ровный и низкий пол
Под правой ногой водителя – педали «газа» и тормоза, как в автобусе
Тумблер аварийного открывания дверей под предохранительной крышкой
Клавиши «вперед», «назад» и «нейтраль» – как у базового автобуса
Температуру антифриза в рубашках электромоторов покажет компьютер
Главная > Новости > Успешный год для Volkswagen Коммерческие автомобили

Успешный год для Volkswagen Коммерческие автомобили

Несмотря на неблагоприятную ситуацию на рынке и то, что продукция марки Volkswagen Коммерческие автомобили полностью поставляется из-за рубежа, когда большинство конкурентов имеют производство в России, марке удалось удержать свои позиции, увеличив продажи и операционную прибыль.

Результаты продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России в 2016 году демонстрируют уверенный рост.  По результатам декабря клиентам было передано 860 автомобилей. Это плюс 35,6% по сравнению с декабрем 2015 года и 634 единицы соответственно; всего в 2016 годупродажи выросли по сравнению с 2015 годом на 12,1% и составили 6 400 единиц (в 2015 – 5 707 единиц). Одним из ключевых событий в 2016 году стал долгожданный старт продаж нового пикапа Amarok. 2017 год станет не менее важным этапом для марки Volkswagen Коммерческие автомобили, поскольку на российский рынок выходит новый Crafter. «Марка Volkswagen Kоммерческие автомобили в России является финансово-стабильной и весьма прибыльной Маркой, из года в год улучшая свои финансовые показатели. Так по итогам 2016 года в России марка показала рост операционной прибыли на 48%. Факторами роста операционной прибыли стали, в первую очередь, модели группы T нового шестого поколения (Multivan, Сaravelle, Transporter). Мы, несмотря на все сложности, сумели сохранить весь модельный ряд и готовы предлагать своим клиентам весь спектр модификаций и услуг, аналогичный европейским рынкам» – отметил Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (23)

Винтовой пневмокомпрессор имеет собственную систему смазки
125-киловаттные электродвигатели интегрированы в конструкцию моста
Пневмотормоза всех колес с дисковыми механизмами
Для фиксации передней оси в продольном направлении есть косые тяги
В середине ведущего моста с элетромоторами – просто стальная балка

Комментировать





Поделиться