Scania продолжает поставлять технику на газомоторном топливе
Седельный тягач Scania G 340LA 4×2 MNA будет перевозить сыпучие грузы на плече в 40 км от с. Недорезово до шлакового отвала Запсиб. Седельный тягач работает на компримированном природном газе – метане (CNG). Газовый двигатель объемом 9,3 л отличается низким расходом топлива и высоким крутящим моментомс низких оборотов. В составе с газовым тягачом клиенту был поставлен самосвальный полуприцеп Grunwald объемом в 22 м3. Генеральный директор ООО «Сиб-Транзит» Андрей Дробин прокомментировал: «Наш выбор вновь пал на технику Scania, ведь в регионе это единственная компания по поставке коммерческой техники, которая идет в ногу со временем, предлагая прогрессивные решения для бизнеса». «В данный момент у нас в парке более тридцати единиц марки Scania: автобусы, самосвалы, тягачи, автотопливозаправщики, и теперь есть новая единица на газомоторном топливе», — отметил главный механик ООО «Сиб-Транзит» Губин Сергей. Руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отмечает: «Интерес к технике на газомоторном топливе в РФ постоянно растет, и он связан, в первую очередь, с экономической эффективностью. У метана как топлива большое будущее, преимущества следующие: большие запасы и их доступность; дешевизна: себестоимость топлива из нефти постоянно растет, а газ после простого процесса очистки и осушки можно использовать; экологичность: двигатели, использующие метан, гораздо проще привести к соответствию экологическим нормам Евро-6.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов