Галерея (22)


Две основные фары встроены спереди в торец поворотной платформы
Держа руки на джойстиках, ходом экскаватора можно управлять педалями
На рукоять штатно устанавливаются дополнительные гидролинии для привода допоборудования
Ходовая часть оснащена двумя гидромоторами, по одному на каждую гусеницу
С помощью щупа водитель-оператор может легко проверить уровень масла в редуторе поворота башни
Счетчик моточасов – механический. Расположен под левым подлокотником
Противоскользящие накладки на кузове экскаватора особенно актуальны во время дождя или зимой
Инструментальный ящик справа от кабины достаточно вместительный, и запирается на замок
Часть пресс-масленок выведены на стрелу для удобства обслуживания
Вход в кабину оператора через широкую распашную дверь, расположенную слева
Открыв дверь отсека, можно очистить радиаторы при необходимости. Здесь же внизу находятся и аккумуляторы
Топливные фильтры грубой очистки оборудованы прозрачными колбами, позволяющими визуально определить уровень воды
В одном отсеке расположены воздушный фильтр, блок предохранителей и выключатель массы. Они легко доступны с уровня земли
В насосном отсеке расположены непосредственно насосы и фильтра очистки топлива и гидравлической жидкости
Откидной люк в крыше моторного отсека обеспечивает легкий доступ к двигателю
Воздуховоды системы микроклимата расположеныкак снизу, так и сверху
На дисплее отображаются режимы работы, системы климата, обороты двигателя, уровня топлива и масла
Основные клавиша управления расположены справа под рукой оператора
Рабочие операции выполняются с помощью джойстиков
Кресло оператора с подголовником, боковой и поясничной поддержкой, имеет массу настроек и регулировок
Главная > Новости > Scania продолжает поставлять технику на газомоторном топливе

Scania продолжает поставлять технику на газомоторном топливе

Компания Scania продолжает развивать направление техники на газомоторном топливе. Официальный дилерский центр Scania в Кемеровской области ООО «Север-Скан АВТО» передал тягач Scania G 340 4x2 на сжатом природном газе (CNG) компании ООО «Сиб-Транзит» в Новокузнецке.

Седельный тягач Scania G 340LA 4×2 MNA будет перевозить сыпучие грузы на плече в 40 км от с. Недорезово до шлакового отвала Запсиб. Седельный тягач работает на компримированном природном газе – метане (CNG). Газовый двигатель объемом 9,3 л отличается низким расходом топлива и высоким крутящим моментомс низких оборотов. В составе с газовым тягачом клиенту был поставлен самосвальный полуприцеп Grunwald объемом в 22 м3. Генеральный директор ООО «Сиб-Транзит» Андрей Дробин прокомментировал: «Наш выбор вновь пал на технику Scania, ведь в регионе это единственная компания по поставке коммерческой техники, которая идет в ногу со временем, предлагая прогрессивные решения для бизнеса». «В данный момент у нас в парке более тридцати единиц марки Scania: автобусы, самосвалы, тягачи, автотопливозаправщики, и теперь есть новая единица на газомоторном топливе», — отметил главный механик ООО «Сиб-Транзит» Губин Сергей. Руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов отмечает: «Интерес к технике на газомоторном топливе в РФ постоянно растет, и он связан, в первую очередь, с экономической эффективностью. У метана как топлива большое будущее, преимущества следующие: большие запасы и их доступность; дешевизна: себестоимость топлива из нефти постоянно растет, а газ после простого процесса очистки и осушки можно использовать; экологичность: двигатели, использующие метан, гораздо проще привести к соответствию экологическим нормам Евро-6.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (22)

Две основные фары встроены спереди в торец поворотной платформы
Держа руки на джойстиках, ходом экскаватора можно управлять педалями
На рукоять штатно устанавливаются дополнительные гидролинии для привода допоборудования
Ходовая часть оснащена двумя гидромоторами, по одному на каждую гусеницу
С помощью щупа водитель-оператор может легко проверить уровень масла в редуторе поворота башни

Комментировать





Поделиться