Массимилиано Перри во главе Iveco
Г-н Перри сменил на посту Альфредо Дэррико, который руководил компанией в течение последних семи лет и сложил полномочия в связи с выходом на пенсию. Дэррико проработал в Iveco почти 40 лет, из них более 15 – на рынке России (с 1989 по 1997, а также с 2009 по 2015). Свою карьеру Массимилиано Перри начал в 1998 году, став сотрудником подразделения Astra, специализирующегося на производстве тяжелых самосвалов и спецтехники. С 2001 по 2003 год он отвечал за логистику запасных частей Iveco на территории Франции. Впоследствии Перри возглавил департамент по работе с клиентами в Польше, проработав на этой должности до 2004 года. Затем, уже в Италии, ему поручили руководить закупкой компонентов для производства коммерческой техники. В 2007 году Перри переехал в Австралию, вернувшись к должности руководителя департамента по работе с клиентами. А в 2010 году ему доверили курировать 30 европейских и азиатских рынков, включая Россию. Последние три года Массимилиано Перри занимал должность генерального директора представительства Iveco в Польше, развивая продуктовый и сервисный портфели. «Я рад возглавить бренд Iveco в России. Это довольно интересный опыт, учитывая, что в 2010 и 2011 году я тесно сотрудничал с российским коллективом по вопросам клиентского сервиса. Мы планируем расширять присутствие на рынке, невзирая на текущую экономическую обстановку. Уверен, что нам удастся укрепить позиции благодаря традиционно высокому качеству предлагаемых продуктов и услуг, а также наличию в текущей линейке титулованных автомобилей Daily и Stralis», – прокомментировал свое назначение Перри.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики