Галерея (10)


Первым в истории нижегородским самосвалом был ГАЗ-С1 или ГАЗ-410. Кузов поднимался без всякой гидравлики, за счет хитрых салазок и смещения центра тяжести
Классический строительный самосвал с кузовом типа «совок» с задней разгрузкой
Невозможная ранее комбинация: самосвал с трехсторонней разгрузкой, тент и грузоподъемный борт!
После дробеструйной обработки кузов грунтуют, а затем окрашивают
Качество подготовки и окраски такое, что не боятся красить даже в белый цвет!
«Чайка» освоила собственную фурнитуру для кузовов
Вполне естественное сочетание – самосвальная платформа и гидроманипулятор
Для этого Hyundai HD78 обрезают свес рамы. Самосвал с тентом – раньше подобного не было!
Все кузова с трехсторонней разгрузкой сделаны с использованием австрийского стального профиля Fuhrmann
Вся самосвальная гидравлика импортного производства
Главная > Новости > «Группа ГАЗ» поставила 50 автобусов марки ЛиАЗ в Нижний Новгород

«Группа ГАЗ» поставила 50 автобусов марки ЛиАЗ в Нижний Новгород

Нижний Новгород – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», поставила 50 городских автобусов производства Ликинского автобусного завода в Нижний Новгород.

«Группа ГАЗ» поставила 50 городских полунизкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-529360 в Нижний Новгород. Автобусы приобретены администрацией города в рамках реализации проекта «Социальный автобус», предусматривающего оснащение городского пассажирского транспорта оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, и подготовки столицы Поволжья к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Все машины полностью соответствуют современным требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки пассажиров.

Полунизкопольный автобус большого класса ЛиАЗ-529360 предназначен для работы на городских маршрутах и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров – модель оснащена механической аппарелью. Машина оснащена дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 246 л.с., экологического класса «Евро-4», укомплектована автоматической коробкой передач ZF, оборудованием навигации ГЛОНАСС и рассчитана на транспортировку 104 пассажиров, включая 24 посадочных места и одно место для пассажира с ограниченными физическими возможностями. Передовые технологии окраски, антикоррозийная обработка, применение оцинкованного листа при облицовке бортов позволяют обеспечить защиту кузова модели от сквозной коррозии на срок до 12 лет. Дополнительную коррозийную стойкость кузова обеспечивают передние и задние маски автобуса, выполненные из высококачественного композитного материала – стеклопластика.

Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области:

– Новые автобусы – полунизкопольные, приспособленные для маломобильных пассажиров. Это не только люди с нарушением опорно-двигательного аппарата, это и пожилые люди, и родители с колясками. И, конечно, удобства и микроклимат в автобусах совершенно другие. Безусловно, новая техника – это хорошее дело, но одновременно с этим важно развивать логистику: чтобы автобусы были правильно распределены по маршрутам в зависимости от востребованности нижегородцами, кроме того, нужно обращать внимание и на интервалы движения, не надо заставлять людей ждать.

Николай Одинцов, директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ»:

– Развитие инфраструктуры региона требует применения комплексных транспортных решений. «Группа ГАЗ» готова предложить такие решения. В Нижнем Новгороде уже работают автобусы, произведенные на наших заводах. Это и машины особо большой вместимости – сочлененные низкопольные ЛиАЗы, машины среднего и малого и классов – автобусы «Вектор», «Вектор NEXT», микроавтобусы ГАЗ. Новые автобусы ЛиАЗ, которые пришли сегодня в город, – это надежные машины с оборудованием для маломобильных пассажиров, оснащенные по максимуму отечественными агрегатами. Эти машины соответствует новому облику большого города. И именно эти автобусы встретят гостей и участников Чемпионата мира по футболу 2018 года.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (10)

Первым в истории нижегородским самосвалом был ГАЗ-С1 или ГАЗ-410. Кузов поднимался без всякой гидравлики, за счет хитрых салазок и смещения центра тяжести
Классический строительный самосвал с кузовом типа «совок» с задней разгрузкой
Невозможная ранее комбинация: самосвал с трехсторонней разгрузкой, тент и грузоподъемный борт!
После дробеструйной обработки кузов грунтуют, а затем окрашивают
Качество подготовки и окраски такое, что не боятся красить даже в белый цвет!
«Чайка» освоила собственную фурнитуру для кузовов
Вполне естественное сочетание – самосвальная платформа и гидроманипулятор

Комментировать





Поделиться