Концерн Continental провела презентацию цифровых решений и новых шин для на выставке «Уголь и Майнинг России 2018»

В рамках выставки в Новокузнецке (Россия) концерн Continental провела презентацию по портфолио продукции для карьерной и горнодобывающей техники . Специалисты компании представят информацию о новых перспективных технологиях для отрасли и шинах для грузовиков и специализированной индустриальной техники.

В суровых условиях горнодобывающих и строительных площадок ключевыми факторами успешных работ являются эффективность используемой техники и безопасность. Однако недостаточный контроль состояния шин до сих пор выступает главной причиной поломок транспортных средств и вызова технического обслуживания, что создаёт простои техники и финансовые потери. По данным компании, эта ситуация оказывает влияние на расход топлива и на срок службы шин:  нехватка 10% давления в шине ведет к сокращению срока службы протектора на 15% давление в шине на 20% меньше нормативного значения сокращает срок службы шины на 30% Контроль надлежащего давления и температуры в шине позволяет увеличить эксплуатационный ресурс в связи со снижением риска поломок и отказом от планового техобслуживания.  Для обеспечения правильного давления и температуры шины компания Continental разработала цифровые системы контроля давления в шине — ContiPressureCheck и ContiConnect. С помощью датчиков шины, смонтированных на внутреннем герметизирующем слое шины, системы отслеживают, анализируют и передают данные о температуре и давлении шины, оптимизируя эффективность работы автопарка.  В новой линейке шин для грузовых автомобилей Conti CrossTrac клиенты могут выбрать один из популярных размеров этой «умной» шины, при этом в будущем все шины серии OTR ContiEarth планируется поставлять в исполнении «умных» шин с интегрированными датчиками прямо с завода. Система ContiPressureCheck испытана в тяжелейших условиях эксплуатации, в том числе на грузовых грузовиках легендарной российской гоночной команды «КАМАЗ-мастер» во время ралли «Дакар». Индустриальные шины ContiEarthи ContiMine для карьерной и горнодобывающей техники К индустриальным шинам всегда предъявляются особые требования. В частности, крупногабаритные шины, установленные на машинах в местах месторождений должны справляться со сложными условиями грунта во время перевозки сырьевых материалов по гравийному, каменистому или песчаному грунту. Компания Continental разработала серию ContiEarth — линейку крупногабаритных шин (КГШ), каждая из которых снабжена тщательно продуманным протектором со специальным рисунком, разработанным с учетом особых нужд и требований погрузчиков, самосвалов и бульдозеров, используемых в горнодобывающих и строительных проектах. Линейка ContiEarth представлена двумя модельными рядами — EM-Master для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, погрузчиков и бульдозеров и RDT-Master для самосвалов с жесткой рамой. Серия ContiMine, в свою очередь, была разработана для горнодобывающей техники и представлена моделями ScoopMasterдля ковшовых и скреперных погрузчиков, DrillMaster для буровых установок и UndergroundMaster для транспортных тележек и откатных погрузчиков.  В шинах ContiMine применены такие уникальные наработки как технология v.Ply. Волокна перекрещиваются, образуя специальный V-образный рисунок протектора. Эта уникальная технология появилась на свет благодаря техническому решению для гоночных шин, где меньшая подвижность внутренних слоев снижает сопротивление качению. Технология V.ply позволяет создать конструкцию с исключительно прочными боковинами. Они обеспечивают низкий коэффициент деформации для высокой степени демпфирования, превосходную курсовую устойчивость и непревзойденную защиту от повреждений. К примеру шина Continental ScoopMaster разработана для длительной работы в невероятно суровых условиях при добыче подземным способом. Резиновые смеси боковин и протектора высочайшего качества гарантируют максимальную стойкость к порезам и разрывам фрагментами горной породы и проникновению этих фрагментов в протектор. Высокая прочность каркаса, превосходная стойкость к усталостному разрушению в результате деформации и стойкость к повреждению боковин являются результатом сочетания специальной конструкции с технологией V.ply и особой резиновой смеси. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT), погрузчиков и бульдозеров используются для транспортировки большого количества сыпучих материалов или заполнителей в суровых условиях, начиная с мягкого и сырого грунта и заканчивая гравийной и каменистой поверхностью на строительных или горнодобывающих площадках. Долговечность, превосходное сцепление и отличная стойкость к порезам от камней и низкое теплообразование необходимы для успешной эксплуатации в этих экстремальных условиях. Шины EM-Master компании Continental специально созданы с учетом этих особых требований. Шина RDT-Masterспроектирована для самосвалов с жесткой рамой, которые перевозят тяжелые грузы на большие расстояния по неровной поверхности. В этих суровых условиях шины должны демонстрировать высокую устойчивость и хорошее сцепление даже при движении на высокой скорости. Кроме того, шины должны быть максимально стойки к порезам и разрывам. Ковшовые и скреперные погрузчики предназначены для транспортировки большого объема тяжелой горной породы на малой скорости и на сравнительно небольшое расстояние до самосвалов или ленточных транспортеров. Зачастую им приходится работать с недавно раздробленной горной породой и фрагментами с острыми гранями и передвигаться по абразивным покрытиям. В таких условиях важными качествами шин оказываются долговечность, тяговые характеристики и равномерный износ.  Грузовые шины ContiCrossTrac Новые строительные грузовые шины Conti CrossTrac для суровых условий эксплуатации спроектированы как максимально сбалансированные шины и имеют новаторскую конструкцию протектора, который уменьшает износ при движении как по дорогам, так и за их пределами. За счет комбинирования различных высокотехнологичных составов для беговой дорожки и подпротекторного слоя новая шина Conti CrossTrac позволяет сбалансировать противоречащие эксплуатационные требования. В то время как состав подпротекторного слоя улучшен с целью уменьшения сопротивления качению и повышения пробега, состав беговых дорожек рассчитан на обеспечение оптимального сцепления,  прочности и стойкости к расщеплению, наездам на лежащие камни и порезам.

106 0
08.06.2018
Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще