Галерея (16)


Крюковой погрузчик Marrel AL20 S59 на шасси Ford 3542P
Теперь Ford Otosan ставит на крупнотоннажники собственный 12,7-литровый мотор
На двигатель Ford Ecotorq 12,7 ставят топливную аппаратуру Common Rail
Механизм переключения 16-ступенчатой КП от фирмы ZF управляется двумя тросами
На задней крышке коробки передач установили гидронасос крюкового погрузчика
Нижняя ступенька лестницы в кабину – ​на эластичной подвеске. Не сломается
На крупнотоннажниках Ford поколения 2016 года значительно изменился интерьер кабины. Качество отделки на высоте
Клавишу переключения диапазонов демультипликатора расположили ​на рычаге КП слева
Турбокомпрессоры поставляет авторитетная американская фирма Borg Worner
В подвеске передней оси стоят трехлистовые параболические рессоры
Редуктор среднего моста ​с блокируемым межосевым дифференциалом
На всех колесах строительных шасси Ford применены барабанные тормоза
Тринадцатитонные мосты типа «банджо» собраны на литых балках, имеют ступичные редукторы и межколесные блокировки
Балка восьмитонной передней оси слегка изогнута на концах, что несколько уменьшает дорожный просвет автомобиля
В балансирной подвеске шасси 3542P малолистовые параболические рессоры
Главная > Новости > John Deere внедряет новые технологии строительства дорог

John Deere внедряет новые технологии строительства дорог

Официальный дилер John Deere «Тимбермаш Байкал» передал в пользование одной из ведущих дорожно-строительных компаний «Новосибирскавтодор» автогрейдер John Deere 772G. Машина будет использоваться при строительстве федеральной трассы в районе поселка Коченево Новосибирской области.

Автогрейдер 772G обладает рядом технических преимуществ, среди которых мощный дизельный двигатель стандарта Tier 2 и сервисная доступность. Кроме того, грейдер оборудован высокоточной системой TOPCON 3D-MC с функцией GPS&LPS позиционирования, установленной по рекомендации «Тимбермаш Байкал» силами компании «Геостройизыскания» и «ИТС». «В данный момент осуществляется строительство федеральной трассы в районе поселка Коченево. Появление двух транспортных развязок с путепроводами поспособствует развитию поселка, позволит увеличить пропускную способность и повысит безопасность движения. Для того, чтобы изготовить прочную и долговечную автодорогу, мы порекомендовали компании «Новосибирскавтодор» систему TOPCON 3D-GPS, система позволяет выполнять работу по подготовке финишного слоя перед укладкой бетонной подушки с последующим асфальтированием с точностью до 1-2 мм. Еще одним ее преимуществом является возможность работать как со спутниковыми приборами, так и с роботизированным тахеометром. Первый вариант гарантирует высокую скорость и производительность работы, второй — максимально приближенное выполнение работ к условиям проекта. Система гарантирует надежную и бесперебойную работу вне зависимости от погодных условий и времени суток, а техническая и сервисная поддержка компаний «Геостройизыскания-Новосибирск» и «Тимбермаш Байкал» позволит избежать непредвиденных простоев техники в работе», — сообщает Максим Анциферов, директор Новосибирского филиала «Тимбермаш Байкал».

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (16)

Крюковой погрузчик Marrel AL20 S59 на шасси Ford 3542P
Теперь Ford Otosan ставит на крупнотоннажники собственный 12,7-литровый мотор
На двигатель Ford Ecotorq 12,7 ставят топливную аппаратуру Common Rail
Механизм переключения 16-ступенчатой КП от фирмы ZF управляется двумя тросами
На задней крышке коробки передач установили гидронасос крюкового погрузчика
Нижняя ступенька лестницы в кабину – ​на эластичной подвеске. Не сломается
На крупнотоннажниках Ford поколения 2016 года значительно изменился интерьер кабины. Качество отделки на высоте

Комментировать





Поделиться