Ford испытает автомобили экстремальными температурами Крайнего Севера и пустыни
Инновационный центр, полноценное функционирование которого начнется в конце 2017 года, позволит инженерам одновременно работать над девятью различными моделями. Испытания будут включать тесты на комфорт, безопасность и функционирование систем, включая электрические системы и системы кондиционирования, а также возможности по перевозке тяжелых грузов. Площадь нового испытательного центра составит 5 500 кв.м. Центр будет включать две климатические аэродинамические трубы; специализированную лабораторию, моделирующую высокогорные условия; и четыре температурные камеры, три из которых позволят тестировать автомобили в условиях различной влажности. Новый центр позволит проводить испытания автомобилей при экстремальных температурах от -40˚С, имитирующих зимний климат Восточной Сибири, до +55˚C, что лишь на 1,7˚C ниже максимального температурного рекорда, когда-либо зафиксированного на планете. Для инженеров также станет доступной возможность воспроизводить показатели влажности до 95%, характерные для тропиков. Инновационный центр климатических испытаний Ford оснащен оборудованием, сумма инвестиций в которое составила несколько миллионов евро. Новый центрстанет самой передовой в мире автомобильный тестовой площадкой такого рода. Оборудование центра впервые в индустрии позволит воспроизводить условия, характерные для высот до 5 200 м над уровнем моря, и моделировать климат высокогорья. В арсенале погодных условий передового центра будут скорость ветра до 250 км/ч, а также снег, дождь и палящее солнце. «Благодаря первому в индустрии передовому оборудованию, которое позволит проводить испытания в условиях, имитирующихвысокогорье и сильные снегопады, новый центр станет инструментом, который поможет нам и дальше разрабатывать новые, лучшие в своих классах автомобили, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Это значимый шаг, который позволит Ford эффективно моделировать самые суровые условия окружающей среды, представленные на планете».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики