Главная > Новости > Экскаваторы UMG оснастили российскими двигателями «КАММИНЗ КАМА»

Экскаваторы UMG оснастили российскими двигателями «КАММИНЗ КАМА»

Производитель строительно-дорожной техники UMG оснастил 3 модели гусеничных экскаваторов E200C (20 тонн), E200NC и E220C (22 тонны) двигателем российского производства "КАММИНЗ КАМА".

На данных моделях техники установлены двигатели Cummins-KAMA серии QSB4.5. Линейка этих двигателей имеет топливный фильтр со сроком службы 500 часов, встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе. Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности, а блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Тип данных двигателей соответствует международным экологическим нормам Tier3. Мощность двигателя E200C составляет 97 л.с. Модель обладает оптимальной конфигурацией моноблочного рабочего оборудования и универсальной конфигурацией гусеничного хода, позволяющей легко переоборудовать машину гусеничным полотном необходимой ширины от 600 мм до 1000 мм включительно. Надежность машины обеспечивается благодаря наличию гидравлической системы по схеме LUDV, которая контролируют синхронизацию гидронасоса с двигателем и точность работ с минимальными потерями мощности. Ключевой особенностью экскаватора E200NC является его габаритная ширина 2500 мм, что важно при организации логистических мероприятий, когда машину необходимо будет перемещать с объекта на объект. Мощность машины с российским двигателем Cummins-KAMA составляет 97 л.с. Экскаватор оснащается ковшами объемом 0,8 м³, 1,0 м³. Экскаватор UMG E220C обладает мощностью двигателя 120 л.с. Ширина гусеничного полотна машины может составлять 600/800/1000 мм, а максимальная глубина копания может достигать 7, 1 м с длиной рукояти 3, 6 м. На машинах современная капотная система обеспечивает полный доступ ко всем узлам и агрегатам. Новейшие звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным. Объем топливного бака увеличен на 20%, относительно ранее выпускаемых моделей, присутствует электронный датчик уровня топлива и широкая заливная горловина, запираемая на ключ со встроенным сапуном. Противовес имеет новую геометрию и увеличен в массе, что в совокупности  с рядом конструкторских решений, обеспечивает работу с ковшами увеличенного объема. Новая дополнительная опция — защитный съемный люк центрального колодца, также присутствует на экскаваторах данного класса. Защитный съемный люк центрального колодца расположен снизу гусеничной рамы. Данная опция обеспечивает  защиту коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций от попадания строительного мусора и грязи. Гусеничные экскаваторы E200C, E200NC, E220C являются универсальными машинами, которые оптимальным образом подходит для выполнения разнообразных задач на средних и крупных строительных объектах. Модель гусеничного экскаватора E200C пользовалась наибольшей популярностью в 2016 году.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Грузовики АМТ N.V. 

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

Комментировать





Поделиться