Бренд MONROE стал партнером фестиваля MOSCOW CLASSIC
Помимо гонок, Фестиваль MoscowClassic на подмосковном автодроме Moscow Raceway, предложил зрителям обширную дополнительную программу:родео-шоу, организованное компанией MONROE, экспозицию автомобилей клубов и сообществ, картинг, тирыивыставочную зону техники ДОСААФ и Минобороны России. Зрители могли посетить площадку фестиваля «Боевая классика»,экспозицию редких и современных отечественных машин, соревнования на Кубок России по гонкам на радиоуправляемых автомобилях, а также гоночные и авиасимуляторы. В рамках программы фестиваля состоялся первый в таком формате мероприятия пресс-брифинг Monroe, одного из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески, на котором спикер — менеджер по маркетингу компании Владимир Морев, рассказал о тесной работе бренда с ведущими командами и спортсменами международного автоспорта, о новых возможностях, которые появились благодаря расширению европейского завода в Польше, об инновационных линейках амортизаторов и пружин OESpectrum,а также о возможностях онлайн-продуктов марки.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики