Автопоезда Meusburger Новтрак отправились в Якутию
Самосвальные прицепы AK-472S объёмом кузова 30 куб.м. выполнены из высокопрочной шведской стали Hardox. Левый борт откидывается вниз, открывание/закрывание бортов гидравлическое при подъеме/опускании кузова. Учитывая, что техника будет эксплуатироваться в суровых климатических условиях, прицеп оснащён системой подогрева кузова выхлопными газами с краном переключения. Стоит отметить усиленные 20-тонные осевые агрегаты. Передний и задний W-агрегат в усиленном исполнении для жестких дорожных условий, суммарная грузоподъёмностью 80 тонн. Для предотвращения замерзания и лучшего ссыпания груза установлены площадочные вибраторы с усилием 2,5 тонны. Самосвальная надстройка на базе шасси Volvo с колёсной формулой 8х4 объёмом кузова 21 куб.м. адаптирована к работе по бездорожью. Кузов также выполнен из высокопрочной шведской стали, оснащён системой подогрева – всё это гарантирует надёжность при транспортировке горной массы в разнообразных погодных условиях. Для безопасности самосвал оснащён козырьком на передней стенке, что обеспечивает защиту кабины машины.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах