Новости
«Голая» китайская машина – нечто из области фантастики. И это касается не только легковых моделей
На наш рынок вышел легкий китайский фургон Foton Toano. Ему, как и одноименному кванту электромагнитного излучения, присущ дуализм, правда не корпускулярно-волновой, а скорее дизайнерско-технический. Смотришь на фургон снаружи – видишь одну машину, но стоит углубиться в ее устройство – совсем другую
Forland 8 аппарат более крупный и серьезный, чем его «младший брат» Forland 3. Полная масса до 8 тонн, увеличенная грузоподъемность и даже спальное место имеется
Количество автомобильных брендов в Поднебесной не всякий специалист возьмется точно подсчитать. Китайцы вроде бы уже заполонили наш рынок, и грузовой, и легковой. А новые имена все появ¬ляются. Вам известна марка Forland? Давайте знакомиться с еще одной маркой грузовиков из Китая
Для знакомства с Altai Corbu нам достался будущий кран, а пока только шасси, оптимизированное под его установку. На примере этой конкретной машины постараемся рассказать, каким может быть грузовик Altai Corbu
Не секрет, что эти автомобили сегодня производят в Китае. Однако компания «Кистоун Авто», эксклюзивный дистрибьютор марки Altai в России уже прорабатывает возможность крупноузловой сборки в нашей стране
Сегодня мы представляем не совсем обычный автомобиль. Российской марки, но китайского происхождения. Созданный не автомобильной, а аэрокосмической корпорацией. Нарочито простой и может даже немного грубоватый. Приходящийся ближайшим родственником огромным многоосным ракетовозам. Знакомимся – полноприводный Altai Corbu с колесной формулой 6х6
Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства
Компания «Техника-СТ» выводит на автомобильный рынок самосвалы Chenglong H7D в двух версиях: с колесными формулами 6х4 и 8х4
Несмотря на политические и экономические возмущения, санкции, инфляцию и прочие «радости», Россия продолжает строить. Причем делает это, как говорится, «по крупному»
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно