Новости
Что происходит на российском шинном рынке? Как он будет развиваться в 2024-2025 годах? Какие бренды популярны у перевозчиков? Есть ли дефицит шин для коммерческого транспорта и специальной техники?
Образовавшийся после ухода бывших лидеров рынка дефицит смазочных материалов достаточно быстро был восполнен продукцией российских производителей, а также иностранных компаний, которые продолжили работу на нашем рынке
Сегодня интерес к газовым вездеходным грузовикам АМТ столь высок, что такую технику на заводе уже не выпускают в единичных экземплярах, а запустили в мелкосерийное производство
Что сегодня предлагает российский рынок смазочных материалов перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам, в каком направлении будет идти его развитие?
На заводе тяжелых грузовиков АМТ N.V. в Миассе традиционно выпускают дизельные автомобили повышенной проходимости. В настоящее время этот старейший отечественный производитель расширяет модельный ряд грузового транспорта за счет газовых модификаций
Специалисты объясняют, что ориентироваться нужно не на цену шины, а на стоимость километра ее пробега
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Современная грузовая техника должна зарабатывать деньги. А значит, ресурс автомобиля и цена его восстановления очень важны для владельцев. Особенно это касается старых грузовиков, которых мелкий ремонт уже не спасет
Любой производитель заинтересован в том, чтобы продавать своим клиентам шины всех групп: рулевые, ведущие, прицепные. Этим достигается загрузка мощностей и извлекается максимальная прибыль
Как эксплуатирующие организации приспособились к новым реалиям? Где брать запчасти в условиях санкций? рассказывает генеральный директор сервисного центра «Грузовик Сервис» Андрей Попов
На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику
Новый грузовой автомобиль сегодня – покупка дорогостоящая. И сейчас все больше перевозчиков и компаний, использующих грузовой транспорт, делают упор не на обновление автопарка, а на восстановление и поддержку в рабочем состоянии уже имеющихся у них машин