Новости
Компания Scania начала поставки в Россию газобаллонных версий развозных грузовиков и седельных тягачей. Знакомимся с особенностями конструкции этих автомобилей
Новости
Новые грузовики не менее интересны, чем флагманские тягачи Renault Т-range, получившие титул «International truck of the year 2015». Знакомимся со строительной гаммой автомобилей Renault Trucks
Совместно с подмосковной компанией «Нара Авто Транс» продолжаем спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных колес Alcoa
Как и любой начальник, руководитель автотранспортного предприятия лично отвечает за порученное дело и подвержен стрессам, особенно в нынешние нелегкие времена. Как управлять пережитым стрессом? Рассказывает руководитель Института литигации, внешний эксперт компании «Что делать Консалт» Дмитрий Галанцев
Несмотря на кризис, на стройках индустрии кипит жизнь, а городское хозяйство требует обслуживания. Так что же происходит с производством специализированных и дорожно-строительных машин, как складывается ситуация на рынке?
С 1 апреля 2015 г. и без того обширную группу коммерческого транспорта, оборудованного приборами фиксации режима труда и отдыха водителя, пополнили грузовые транспортные средства общей массой от 3,5 тонны
Продолжаются ресурсные испытаний шин Hankook, предназначенных для управляемой и ведущей осей седельного тягача и для свободно катящихся колес полуприцепа
Продолжаем испытания шин Hankook для магистральных автопоездов в реальных условиях коммерческой эксплуатации
Весной 2013-го журнал «Рейс» и корейская фирма Hankook Tire начали ресурсные испытания шин «региональной» линейки. Компания «Айсбит» из подмосковного Одинцово предоставила для проекта два магистральных автопоезда
Компания «Смолмаш» разработала и выпускает машину для дорожных работ под названием КДМ-7881
Мусоровоз с доработанной по требованию российских заказчиков 18-кубовой установкой турецкой фирмы
Hidro-Mak на шасси КАМАЗ-65115 может заменить сразу две спецмашины: мусоровоз и бункеровоз-«рогатку»
Грузовики FAW пришли на рынок как альтернатива отечественным крупнотоннажникам. Сегодня многие перевозчики предпочитают китайские автомобили европейским. Доводы логичны: «Если оплаченные тонно-километры не зависят от марки, то зачем платить вдвое больше?»