Главная > Статьи > Автомобили > Компания «Вебасто Рус» представила новые предпусковые подогреватели

Компания «Вебасто Рус» представила новые предпусковые подогреватели

Новые модели предпусковых подогревателей Webasto

Среди представленных моделей ООО «Вебасто Рус» – ​высоковольтный электрический подогреватель жидкостного контура HVH, который работает от сети DC напряжением до 450 V. Вес подогревателя составляет 2 кг, при теплопроизводительности до 7 кВТ его объем составляет 1700 см3.
Также компания продемонстрировала предпусковой жидкостный подогреватель Thermo Pro 50, который работает на дизельном топливе, независимо от двигателя. Нагревает жидкий теплоноситель, прогревая двигатель и отапливая кабину через радиатор. Максимальная мощность для двигателей до 5 л составляет 5 кВт. Предусмотрена функция использования остаточного тепла при простоях – работает на высоте до 3, 5 км.
Была представлена и модель жидкостного подогревателя нового поколения Thermo Top Pro 120 и 150 – ​ее отличает высокая производительность при низких эксплутационных расходах. Теплопроизводительность составляет 12/15 кВт, модификации на 12 и 24 В. Бесщеточный мотор увеличивает срок службы. Предусмотрена автоматическая подстройка к высоте до 3500 м над уровнем моря.
Кроме того, производитель автомобильных отопителей объявил о снижении цен на свои самые ходовые продукты для российского рынка. «Младшая» модель предпусковых подогревателей на специальных условиях предлагается в 1,5, автономных отопителей – ​более чем в 2 раза дешевле.
Для легких коммерческих автомобилей в исследовательском центре фирмы в Германии разработаны и производятся новые модификации популярных предпусковых подогревателей Thermo TopEvo Start и Comfort+. Обе разработаны на базе «старшей» модели линейки производительностью 5 кВт. Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы по сравнению со стандартным снижает потребление топлива и электроэнергии. Комплектация практически не претерпела изменений по сравнению с Thermo TopEvo 5: из-за более низкого уровня шума подогревателя из нее убран только глушитель выхлопных газов. Блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить его, например, к пульту ДУ сигнализации.
Модель Comfort+ – ​это развитие европейского хита ThermoTopEvo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. Максимальной эффективности служит и более высокая температура охлаждающей жидкости (напомним, что подогреватель нагревает именно ее и собственным насосом прокачивает по контуру), и более ранний запуск вентилятора HVAC, и быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосом, и лучшая теплопередача в теплообменнике транспортного средства.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (3)

Высоковольтный электрический подогреватель жидкостного контура HVH
Жидкостный подогреватель нового поколения Thermo Top Pro
Предпусковой жидкостный подогреватель Thermo Pro 50

Комментировать





Поделиться