ZIC выпускает масла нового стандарта
Южнокорейский бренд ZIC представил обновленные версии популярных моторных масел ZIC X7 5W-30 и ZIC X5 5W-30, соответствующие последним мировым стандартам API SQ и ILSAC GF-7. Эти стандарты вводят более жесткие требования к маслам, и направленны на эффективную защиту современных двигателей, включая гибридные и турбированные агрегаты.
Основные улучшения новых стандартов:
- Расширенная защита от преждевременного воспламенения топливной смеси благодаря специальному испытанию Aged Oil LSPI.
- Повышенные на 33% требования к прокачиваемости масла при низких температурах, улучшающие холодный запуск двигателя.
- Увеличенная защита от образования нагара на поршнях (на 9,5% выше по сравнению с API SP) и улучшенное сохранение чистоты двигателя.
- Усиленная защита на 5,9% цепного привода ГРМ, продлевающая срок службы клапанного механизма.
- Учет специфики гибридных двигателей, включающей частые пуски и остановки мотора, а также повышенный контроль противозадирных свойств и антикоррозийной защиты.
Масло ZIC X7 5W-30 выполнено на синтетической основе YUBASE, обеспечивающей максимальную защиту и длительный ресурс двигателя. Полусинтетическое масло ZIC X5 5W-30 сочетает в себе приемлемую цену и надежность. Обе новинки уже доступны на российском рынке.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Ежегодно в третье воскресенье октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В этой сфере задействовано более 750 тыс. человек. Это специалисты, участвующие в планировании, проектировании, строительстве, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей