Главная > Новости > Завод КДМ отмечает День дорожника и 111-летие высокими показателями производства

Завод КДМ отмечает День дорожника и 111-летие высокими показателями производства

Накануне профессионального праздника работников дорожного хозяйства и дня рождения смоленского предприятия с его конвейера сошла 22 355-я машина – ЭД-405Н на шасси Shacman SX3258.

Новая модель, выведенная на рынок в этом году, адаптирована для обслуживания дорожных покрытий федеральных автомагистралей и может выпускаться на шасси других китайских марок. По данным производителя, ее отличают увеличенные размер кузова и объем бункера пескоразбрасывающего оборудования.

За первые 9 месяцев 2022 года, согласно данным КДМ, было изготовлено и реализовано 513 машин, что на 5% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Была освоена вся линейка китайских производителей шасси и самосвалов, представленных на российском рынке, выпущены 10 новых моделей техники: 7 моделей комбинированных дорожных машин и 3 модели мусоровозов с задней загрузкой.

Сегодня завод занимается производством и продажей порядка 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, а также 10 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Isuzu. Кроме того, на предприятии изготавливается 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта. 

Вся техника реализуется в России. Детализированная статистика ведется с 1990 года. Доля продукции Смоленского завода КДМ на отечественном рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог в 2021 году составила 35%, в сегменте мусоровозной техники, в котором компания представлена с 2020 года, – 4,6%. В текущем году эти показатели планируется нарастить до 37% и 8% соответственно.

Кроме того, предприятие сотрудничает со всеми лизинговыми компаниями. Продукция завода входит в перечень спецтехники отечественных производителей Минпромторга, на которых распространяется действие государственной программы льготного лизинга колесных транспортных средств. 

«Текущий год для предприятия – это время наращивания внутренних резервов. Мы налаживаем сотрудничество с новыми партнерами, перестраиваем логистические цепочки, повышаем квалификацию персонала, активно участвуем в отраслевых выставочных мероприятиях российского и международного уровня, – пояснила Ольга Гоева, пресс-секретарь Смоленского завода КДМ. – В 2023 году планируем вывести на рынок новые модели машин и внедрить дополнительные стандарты качества продукции». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться