Завод КДМ отмечает День дорожника и 111-летие высокими показателями производства
Новая модель, выведенная на рынок в этом году, адаптирована для обслуживания дорожных покрытий федеральных автомагистралей и может выпускаться на шасси других китайских марок. По данным производителя, ее отличают увеличенные размер кузова и объем бункера пескоразбрасывающего оборудования.
За первые 9 месяцев 2022 года, согласно данным КДМ, было изготовлено и реализовано 513 машин, что на 5% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Была освоена вся линейка китайских производителей шасси и самосвалов, представленных на российском рынке, выпущены 10 новых моделей техники: 7 моделей комбинированных дорожных машин и 3 модели мусоровозов с задней загрузкой.
Сегодня завод занимается производством и продажей порядка 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, Mercedes-Benz, Isuzu, Scania, Volvo и MAN, а также 10 модификаций мусоровозов с задней загрузкой на шасси КАМАЗ, МАЗ, JAC, Isuzu. Кроме того, на предприятии изготавливается 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного, а также предназначенного для ямочного ремонта.
Вся техника реализуется в России. Детализированная статистика ведется с 1990 года. Доля продукции Смоленского завода КДМ на отечественном рынке транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог в 2021 году составила 35%, в сегменте мусоровозной техники, в котором компания представлена с 2020 года, – 4,6%. В текущем году эти показатели планируется нарастить до 37% и 8% соответственно.
Кроме того, предприятие сотрудничает со всеми лизинговыми компаниями. Продукция завода входит в перечень спецтехники отечественных производителей Минпромторга, на которых распространяется действие государственной программы льготного лизинга колесных транспортных средств.
«Текущий год для предприятия – это время наращивания внутренних резервов. Мы налаживаем сотрудничество с новыми партнерами, перестраиваем логистические цепочки, повышаем квалификацию персонала, активно участвуем в отраслевых выставочных мероприятиях российского и международного уровня, – пояснила Ольга Гоева, пресс-секретарь Смоленского завода КДМ. – В 2023 году планируем вывести на рынок новые модели машин и внедрить дополнительные стандарты качества продукции».
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong
Где и сколько стоит топливо: 13 января