Запущена доставка грузов из стран АТР в Финляндию через порт Владивостока
Контейнеры Finland Bridge из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) будут доставлять в Финляндию и в обратном направлении через Владивостокский морской торговый порт (входит в Группу FESCO) и по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Первая партия 62 сорокафутовых контейнеров с грузом различной номенклатуры была отправлена морскими сервисами FESCO из портов Китая — Шанхай, Нинбо, Циндао во Владивостокский морской торговый порт. Далее из них был сформирован и отправлен ускоренный поезд до станции Вуосаари (Финляндия).
Расчетный транзитный срок доставки по маршруту — от 25 дней, что в 1,5 раза быстрее, чем альтернативным маршрутом через Суэцкий канал. Регулярность отправок — 3–4 раза в месяц.
В рамках сервиса «РЖД Логистика» отвечает за организацию ускоренной железнодорожной перевозки, FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава, Nurminen Logistics формирует грузовую базу и отвечает за логистику по территории Финляндии и стран Северной Европы.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?