Запущена доставка грузов из стран АТР в Финляндию через порт Владивостока
Контейнеры Finland Bridge из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) будут доставлять в Финляндию и в обратном направлении через Владивостокский морской торговый порт (входит в Группу FESCO) и по Транссибирской железнодорожной магистрали.
Первая партия 62 сорокафутовых контейнеров с грузом различной номенклатуры была отправлена морскими сервисами FESCO из портов Китая — Шанхай, Нинбо, Циндао во Владивостокский морской торговый порт. Далее из них был сформирован и отправлен ускоренный поезд до станции Вуосаари (Финляндия).
Расчетный транзитный срок доставки по маршруту — от 25 дней, что в 1,5 раза быстрее, чем альтернативным маршрутом через Суэцкий канал. Регулярность отправок — 3–4 раза в месяц.
В рамках сервиса «РЖД Логистика» отвечает за организацию ускоренной железнодорожной перевозки, FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава, Nurminen Logistics формирует грузовую базу и отвечает за логистику по территории Финляндии и стран Северной Европы.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»