Зачем для транспортировки грузов в условиях Крайнего Севера и Заполярья нужен алюминий?
Новинка — снегоболотоход «Пластун» это универсальная транспортная платформа, которая предназначена для перевозки людей, грузов и специального оборудования по грунтам с низкой несущей способностью и открытым водоемам. Это особенно актуально для Крайнего Севера и Заполярья. Чтобы трехтонная машина лучше справлялась с бездорожьем, не боялась морозов и обладала плавучестью, разработчики широко использовали в ее конструкции алюминий.
Для вездехода, который в зависимости от комплектации и размеров весит от 2,5 до 3 тонн, алюминий занимает пятую часть веса. В конструкции машины используется алюминий марок АМг3 и АМг5. Вездеход оборудован двигателем мощностью 106 л. с. с максимальным крутящим моментом 148 Н.м. Коробка передач механическая. Максимальная скорость 40 км/ч, а запас хода до 350 км. Локализация производства новинки достигает 90%. Вездеход, по утверждению разработчиков, в первую очередь может заинтересовать предприятия нефтегазового сектора и МЧС, как тяговый и корпоративный транспорт.
«Алюминий мы используем широко, – рассказывает гендиректор компании «Русские вездеходы Пластун» Ерик Сагымбаев. – Весь корпус снегоболотохода сделан из этого металла – и верхняя, и нижняя части. Кроме того, алюминиевые пол, внутренние панели салона и опорные катки. Алюминий – недешевый, но безальтернативный материал».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов