За последние семь лет на рынке иностранных грузовиков выросла доля автомобилей российского производства
Согласно анализу Russian Automotive Market Research, сегодня доля импортированных автомобилей на рынке грузовиков остается высокой, однако растет и доля автомобилей иностранных брендов, произведенных или собранных в России.
По данным Russian Automotive Market Research, за 10 месяцев 2020 года в России продано 25,8 тыс. новых грузовых автомобилей иностранных брендов. За последние годы структура рынка новых грузовиков иностранных марок, по данным агентства, существенно изменилась. Так, среди брендов BIG-7 — DAF, IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, RENAULT, SCANIA, VOLVO — выросла доля автомобилей российского производства (41%). Однако, существенная доля (48%) этих автомобилей приходится на импортированные автомобили. У японских и корейских брендов также выросла доля автомобилей местного производства – 75% и 91% соответственно. В сегменте китайских и белорусских грузовиков доминируют импортированные автомобили — 75% и 61% соответственно. Также отметим, что у грузовых автомобилей китайских и белорусских брендов за последние 7 лет выросла доля российской сборки на импортированном шасси – 25% и 39% соответственно.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики
Теги