Теги

Галерея (46)


У спальной кабины есть вместительные боковые ящики по обеим сторонам
На ведущих мостах энергоаккумуляторы тормозов спрятаны высоко в лонжеронах рамы
Передняя панель кабины теперь стальная, а не пластмассовая. Но за ней все так же тесно электрооборудованию
Подвеска кабины – четырехточечная, на пружинных стойках, довольно мягкая
Насос гидроподъемника кабины надежно спрятан за бампером
В зависимости от высоты шасси, исполнения подвески и применяемых шин «лестницу» тоже делают разной. Но материал ступеней одинаковый – пластик
Полный набор зеркал справа позволяет контролировать все, что творится в «мертвой» зоне
В нише верхней ступеньки разместили дополнительный поручень
Между ромбом и номером находится прочная стальная литая траверса
Чтобы подобраться к лампочкам фонарей, надо вытащить шплинты
Арки крыльев кабины надежно закрыты от дорожной соли пластмассовыми локерами
Монтажный блок с реле и предохранителями – как на ладони
На поставляемые в Россию грузовиках устанавливают барабанные тормоза
Эти фары дополнительно подсвечивают дорогу на повороте
В обивке дверей удобно расположены клавиши зеркал и стеклоподъемников
Руль многофункциональный, с управлением телефоном и круиз-контролем
В комбинации приборов есть 7-дюймовый цветной дисплей
Кресла специально разработаны для новой гаммы Renault Trucks
В управлении коробкой применяется схема 1Н с двумя клавишами
Полочки над лобовым стеклом просто образцово-показательные
Ступенька за дверью кабины позволяет оценить степень загрузки кузова
У DXi11 три настройки мощности: 380; 430 и 460 лошадиных сил
Спальная кабина длиннее дневной более чем на 500 миллиметров, а в сравнении с Kerax стала еще и шире
Матрац – как на хорошем магистральном грузовике. В России спальник всегда в цене, особенно на северах
Радует интерьер кабин новых грузовиков: отличный дизайн и отличные материалы
Дизель Renault DXi11, как и Volvo D11, уровня Евро-5. Это последние 11-литровые двигатели этих компаний, оснащенные насос-форсунками
У коробки-«робота» Volvo I-Shift диапазон передаточных чисел от 14,95 до 1,0. Возможна установка ретардера Voith
Размещение крана самосвальной установки не соответствует рангу машины
У четырехосника допустимая полная масса может достигать 48 тонн. На передние оси приходится по 8 т, а на задние – по 16
На двигателе цветом выделена кнопка «стоп» и масляный щуп
Турбина – с электронной регулировкой направляющего аппарата
Интегральный ГУР производства Volvo, а не немецкой ZF, как было раньше
Глушитель установлен сбоку рамы, но выхлопная труба выведена вверх
Renault Kerax и Renault K-range сопоставимы по назначению, возможностям, но выглядят совсем по-разному. Цена тоже отличается
Резервуар для AdBlue установлен в изящной алюминиевой «корзине»
Топливные баки стальные. Для России это хорошо
Ведущие мосты шведские, со ступичными редукторами и блокировками дифференциалов
Эта раздатка тоже шведская, но простенькая. Для более серьезных исполнений есть раздатки с понижающим рядоми блокировкой дифференциала
По количеству пальцев сателлитов в крышках планетарных редукторов очень легко разобраться, на какую нагрузку рассчитаны ведущие мосты
У передней параболической рессоры три листа переменного сечения
В задней подвеске 11-листовые рессоры и сайлентблоки на оси балансира
У Renault «К»-серии и Volvo FMX есть передние мосты со спрямленными балками, повышающими клиренс
У вездеходного (6х6) переднего моста очень компактный картер главной передачи. Его почти не видно в балке
Вариантов ошиновки ведущих мостов несколько: от шин с «двадцаткой» до огромных колес посадкой на 24 дюйма
Главная > Новости > Ввод платного режима на трассе М-11

Ввод платного режима на трассе М-11

Ввод платного режима на головном участке автомобильной дороги М-11 Москва - Санкт-Петербург состоялся 23 ноября 2015 года. Режим платной эксплуатации будет осуществляться на основании распоряжения Правительства РФ № 1066-р от 9 июня 2015 года.

Головной участок автомобильной трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска (15-58 км) – это новая современная дорога, построенная ООО «СЗКК» в соответствии с техническими и экологическими европейскимистандартами. Выбирая участок 15-58 трассы М11, водитель получает значительную экономию времени, комфорт и безопасность.После введения режима платности оплачивать проезд по участку 15-58 км можно будет как наличными средствами, так и банковской картой. Для упрощения процесса оплаты при частом использовании дороги ООО «СЗКК» предлагает водителям установить на автомобиль транспондер, который дает возможность производить оплату дистанционно и позволяет снизить расходы на проезд на 20%-70%, в зависимости от количества и регулярности поездок по данному маршруту. Пользователи могут получить транспондер в офисах продаж дорожного оператора, расположенных на 21-м километре автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Для постоянных пользователей трассой, компанией предусмотрена программа, позволяющая значительно оптимизировать расходы на проезд по платному участку. Для автомобилистов, ежедневно совершающих поездки из дома на работу и обратно по участку 15-58 км трассы М11, ООО «СЗКК» предлагает уникальную программу, которая позволит существенно экономить семейный бюджет за счет специальной системы скидок — до 70 % от базового тарифа. Эта программа разработана для физических лиц, владельцев транспортных средств 1 и 2 категории, которые планируют частое пользование платным участком по одному маршруту. Уровень скидки за проезд зависит от количества совершенных ежемесячно поездок.Чтобы стать участником программы, водителю необходимо заключить договор оказания услуг с использованием Транспондера для оплаты проезда, а также выбрать один маршрут, которым он планирует регулярно пользоваться.

Размер скидки за проезд в зависимости от количества поездок:
КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК ПО ВЫБРАННОМУ МАРШРУТУ В МЕСЯЦ РАЗМЕР СКИДКИ
ОТ 1 ДО 20 -20% (БАЗОВАЯ СКИДКА ПО ТРАНСПОНДЕРУ)
ОТ 21 ДО 30 -50%
ОТ 31 ДО 44 -60%
ОТ 44 ДО 50 -70%
БОЛЕЕ 50 -20% (БАЗОВАЯ СКИДКА ПО ТРАНСПОНДЕРУ)

Условия действия программы лояльности:
 Поездка суммируется, даже если была совершена только в одну сторону по выбранному маршруту.
 Поездки суммируются, даже если тариф в один конец отличается от тарифа в обратную сторону.

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Теги

Галерея (46)

У спальной кабины есть вместительные боковые ящики по обеим сторонам
На ведущих мостах энергоаккумуляторы тормозов спрятаны высоко в лонжеронах рамы
Передняя панель кабины теперь стальная, а не пластмассовая. Но за ней все так же тесно электрооборудованию
Подвеска кабины – четырехточечная, на пружинных стойках, довольно мягкая
Насос гидроподъемника кабины надежно спрятан за бампером
В зависимости от высоты шасси, исполнения подвески и применяемых шин «лестницу» тоже делают разной. Но материал ступеней одинаковый – пластик
Полный набор зеркал справа позволяет контролировать все, что творится в «мертвой» зоне

Комментировать





Поделиться