Главная > Новости > Водородный трактор: тракторист не нужен

Водородный трактор: тракторист не нужен

Китайский Национальный институт инноваций и создания сельскохозяйственной техники (CHIAIC) представил обновленную версию самоходного автономного трактора Beidou ET504-H.

По сравнению с прототипом, представленным в 2021 году, новинка получила ряд стратегически важных улучшений и модернизаций. Беспилотный трактор оснащен полным приводом, а также специализированными топливными ячейками и литиевой батареей в качестве буферного хранилища. В конструкцию входят несколько электромоторов, в том числе для поворота колес и подъема навесного оборудования. Без нагрузки трактор движется на энергии, вырабатываемой водородными топливными элементами. При нагрузке дополнительно используется энергия, запасенная в литиевой аккумуляторной батарее.

Трактор оборудован мобильной связью 5G, и предусматривает  возможностью дистанционного управления. В обновленной версии прототипа умного трактора теперь применяется ряд новых датчиков позиционирования, камер, систем навигации и самое главное новый автопилот от китайского цифрового гиганта Beidou, который позволяет выполнять заранее установленные задачи и следовать заданным маршрутам. Водородного бака трактора теперь хватает не на 4 часа непрерывной работы, а на 6 часов.

Источник: glavpahar.ru


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться