Главная » Новости » Водородный трактор: тракторист не нужен

Водородный трактор: тракторист не нужен

Китайский Национальный институт инноваций и создания сельскохозяйственной техники (CHIAIC) представил обновленную версию самоходного автономного трактора Beidou ET504-H.

По сравнению с прототипом, представленным в 2021 году, новинка получила ряд стратегически важных улучшений и модернизаций. Беспилотный трактор оснащен полным приводом, а также специализированными топливными ячейками и литиевой батареей в качестве буферного хранилища. В конструкцию входят несколько электромоторов, в том числе для поворота колес и подъема навесного оборудования. Без нагрузки трактор движется на энергии, вырабатываемой водородными топливными элементами. При нагрузке дополнительно используется энергия, запасенная в литиевой аккумуляторной батарее.

Трактор оборудован мобильной связью 5G, и предусматривает  возможностью дистанционного управления. В обновленной версии прототипа умного трактора теперь применяется ряд новых датчиков позиционирования, камер, систем навигации и самое главное новый автопилот от китайского цифрового гиганта Beidou, который позволяет выполнять заранее установленные задачи и следовать заданным маршрутам. Водородного бака трактора теперь хватает не на 4 часа непрерывной работы, а на 6 часов.

Источник: glavpahar.ru


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Топливо цена

Где топливо дешевле, а где дороже

Где и сколько стоит топливо: 20 января

Запчасти и компоненты TOLVO

Запасные части и автокомпоненты TOLVO – логотип новый, содержимое прежнее

Развитие отечественной компонентной базы для коммерческого транспорта и специальной техники успешно продолжается, несмотря на санкции. Представляем новый бренд комплектующих и запасных частей ТОЛВО, аккумулировавший в себе лучшие традиции европейской конструкторской школы

Комментировать





Поделиться