В Татарстане обновят участок федеральной трассы «Казань-Оренбург»

Работы пройдут на территории Лаишевского, Чистопольского, Альметьевского и Бугульминского районов.
В частности, в Лаишевском районе в нормативное состояние приведут участок 13+700 – 20+230 км, в Чистопольском – два отрезка со 141-го по 146-й километр и со 152-го по 154-й километр, в Альметьевском – с 240-го по 249-й километр и с 271-го по 289-й километр.
Для восстановления основных эксплуатационных свойств верхнего слоя дорожной одежды – ровности и коэффициента сцепления с колесами автомобиля – специалисты устроят покрытие из асфальтобетонной смеси, подобранной по методу объемно-функционального проектирования с учетом особенностей климата и уровня интенсивности движения.
Использование этой технологии помогает решить проблему преждевременного истирания полотна, образования трещин и колейности, а также способствует уменьшению коррозии асфальтобетонного покрытия и увеличению межремонтных сроков. Асфальтобетонная смесь, применяемая для устройства защитных слоев, состоит из наиболее прочных, износостойких, слабо шлифующихся и морозостойких материалов.
На участках также выполнят сопутствующие работы: произведут досыпку обочин и нанесут горизонтальную дорожную разметку.
В целом, в 2022-м году по заказу ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» защитные слои устроят почти на 70 км федеральных трасс в границах Татарстана, что на 7 км превысит объем прошлого года.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве