В столице трамвай научили самостоятельно переводить стрелки
В Москве беспилотный трамвай, испытания стартовали в прошлом году, «научился» самостоятельно переводить стрелки и выбирать нужное направление на перекрестке. Для этого был создан защищенный канал между трамваем и умными стрелками, которые входят в дорожную инфраструктуру для беспилотника. И программное обеспечение для взаимодействия между транспортом и модернизированными стрелочными переводами.
Беспилотный трамвай самостоятельно определяет траекторию движения на маршруте, примерно за 30 метров устанавливает статус стрелочного перевода и, если необходимо, принимает решение о переводе стрелок без участия человека.
Источник: mos.ru
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В условиях санкций и необходимости замещения комплектующих и агрегатов ушедших из России брендов, компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» сконцентрировала силы на выпуске компрессоров для первичного (поставки на сборочный конвейер) оснащения коммерческой и специальной техники отечественного производства
Как начался 2025 год — по каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов