В столице трамвай научили самостоятельно переводить стрелки

В Москве беспилотный трамвай, испытания стартовали в прошлом году, «научился» самостоятельно переводить стрелки и выбирать нужное направление на перекрестке. Для этого был создан защищенный канал между трамваем и умными стрелками, которые входят в дорожную инфраструктуру для беспилотника. И программное обеспечение для взаимодействия между транспортом и модернизированными стрелочными переводами.
Беспилотный трамвай самостоятельно определяет траекторию движения на маршруте, примерно за 30 метров устанавливает статус стрелочного перевода и, если необходимо, принимает решение о переводе стрелок без участия человека.
Источник: mos.ru
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации