В столице трамвай научили самостоятельно переводить стрелки

В Москве беспилотный трамвай, испытания стартовали в прошлом году, «научился» самостоятельно переводить стрелки и выбирать нужное направление на перекрестке. Для этого был создан защищенный канал между трамваем и умными стрелками, которые входят в дорожную инфраструктуру для беспилотника. И программное обеспечение для взаимодействия между транспортом и модернизированными стрелочными переводами.
Беспилотный трамвай самостоятельно определяет траекторию движения на маршруте, примерно за 30 метров устанавливает статус стрелочного перевода и, если необходимо, принимает решение о переводе стрелок без участия человека.
Источник: mos.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает