В СПб обсудят перспективы специализированного машиностроения РФ
Одним из ключевых мероприятий деловой программы визита станет конференция «Развитие сельскохозяйственного, строительно-дорожного и пищевого машиностроения в России», которая пройдет в Санкт-Петербурге 9 июня.
Производители специализированной техники, представители федеральных и региональных органов власти обсудят текущее положение дел в отраслях в связи с новыми экономическими реалиями, форсирование темпов по локализации промышленной продукции, развитие производства отечественных комплектующих, действующие и новые меры господдержки в свете вызовов, которые стоят перед предприятиями.
Кроме того, 9 июня состоится Общее собрание Ассоциации «Росспецмаш». В числе рассматриваемых вопросов – принятие в члены Ассоциации новых членов – заводов по производству сельскохозяйственной, строительно-дорожной, прицепной техники, пищевого оборудование и компонентов.
У присутствующих на мероприятиях также будет возможность ознакомиться с экспозицией полотен участников Фестиваля идейного позитивного искусства «Время, вперед!».
Идейным вдохновителем Фестиваля является президент Ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин. Главная цель – через искусство обратить внимание общества на важность созидательного труда представителей рабочих профессий, показать потенциал аграрной и промышленной сфер деятельности в России.
Программа посещения региона также включает осмотр производственных площадок компаний «Петербургский тракторный завод», «Таурас-Феникс», «Класс-Инжиниринг», «Амата-Скейл», «НПК Морсвязьавтоматика» и «РД Групп».
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор