Главная > Новости > Первый в России бензовоз MAN TGX: как он устроен?

Первый в России бензовоз MAN TGX: как он устроен?

Нефтяная компания «Башнефть-Юг» приобрела бензовоз с алюминиевой бочкой объемом 20 м3 на базе шасси MAN TGX 35.430 8х4-BL CH

В Ростове-на-Дону приступает к работе первый бензовоз на шасси MAN TGX. Тягач оборудован дизельным двигателем MAN D2676 LF80 стандарта Евро-6 мощностью 430 л. с. и крутящим моментом 2200 Н·м. По данным производителя, коробка передач MAN 16.22 DD с ретардером 35 в зависимости от скорости движения выдает максимальный непрерывный тормозной момент до 3500 Нм. Система торможения EBA обеспечивает безопасность, и в зависимости от скорости движения выполняет автоматическое вмешательство в работу вплоть до полного торможения. 

Шасси имеет задний подъемный поворотный ленивец, что, по информации MAN, позволяет получить максимально возможный объем устанавливаемого сосуда и оптимальную управляемость. Общий объем сосуда составляет 20 000 л, при этом он соответствует всем существующим нормативам по максимально допустимой нагрузке. 

Павел Селев, коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС», прокомментировал «Для нас один из ключевых показателей успеха – доверие со стороны клиентов. Бензовоз на шасси MAN TGX позволит осуществлять поставку нефтепродуктов на качественно новом уровне благодаря современным решениям нашей компании в сфере производства грузового коммерческого транспорта. Выражаю благодарность компании «Башнефть-Юг» за выбор техники MAN». 

«Мы старались учесть все пожелания клиента, когда готовили для него первый в России бензовоз базе шасси MAN TGX. Таким компаниям как «Башнефть-Юг» требуется специфическая техника, отличающаяся своей надежностью, простотой в эксплуатации и обслуживании. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и будем ждать продолжения деловых отношений», – отметил Богдан Хмельницкий, генеральный директор ООО «Нейс-Юг».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться