Главная > Новости > В Москве состоится запуск производства электрогрузовиков EVM Pro

В Москве состоится запуск производства электрогрузовиков EVM Pro

В ближайшее время резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва» готов к запуску завода по производству электрических грузомобилей.

В августе текущего года компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» (EVM) и Министерство промышленности и торговли РФ заключили специальный инвестиционный контракт (СПИК). По его условиям производитель обязуется в течение четырех лет и шести месяцев реализовать инвестиционный проект, выпустив более 3 тыс. электрических грузомобилей, а государство – обеспечить стабильность ведения бизнеса.

В качестве площадки для размещения нового завода была выбрана особая экономическая зона Москвы, резиденты которой освобождаются от уплаты имущественного, транспортного и земельного налога, а также таможенных пошлин. При этом ставка налога на прибыль для таких предприятий составляет 2%.

«Компания вложила более 300 млн. рублей в разработку российского электрогрузовика. В особой экономической зоне столицы предприятию предоставили готовые помещения и создали все условия для реализации успешной финансовой модели развития. Сейчас завод находится на завершающей стадии подготовки к запуску», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Он подчеркнул, что компания внедрила на производстве около 30 собственных инновационных решений, в том числе те, которые касаются силовой электроники, систем управления, конструкции батарей и других инженерных систем.

Электрический грузомобиль разработан на основе шасси УАЗ «Профи», он имеет грузоподъемность до одной тонны. На одном заряде машина может проехать до 300 км. Транспорт ориентирован на сегмент ритейла, логистики, городской доставки, ЖКХ. Первую партию инновационных грузовиков EVM Pro планируют выпустить до конца текущего года.

Как сообщает trans.ru, после запуска завода «Технополис «Москва» может стать одним из центров создания отечественного электротранспорта, так как разработки предприятия применимы для промышленности страны в целом.

«Компания будет выпускать бортовую электронику и электродвигатели, доведя локализацию практически до 100%. Собственные разработки позволили предприятию отказаться от приобретения европейской техники, сконструировать производство полного цикла с минимальной зависимостью от сторонних поставщиков», – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться