В Ленобласти заработали еще три поста весогабаритного контроля
Поскольку в соответствии с требованиями закона тестовый режим продлится три месяца, штрафы с этих комплексов начнут выписывать только с середины апреля.
«Пункты расположены на дорогах Выборгского и Всеволожского районов: «Санкт-Петербург–Запорожское–Приозерск», «Огоньки–Стрельцово–Толоконниково» и «Осиновая роща–Магистральная»», – отметили в пресс-службе регионального Правительства.
При этом ранее уже назывались более точные адреса установки «умных» весов: на дороге «Санкт-Петербург–Запорожское–Приозерск» – 36+115 км, на дороге «Огоньки–Стрельцово–Толоконниково» – 4+080 км, а на дороге «Осиновая роща–Магистральная» – 23+510 км.
Кроме того, в региональном Комитете по дорожному хозяйству озвучили дальнейшие планы по развитию системы автоматического весогабаритного контроля на региональных трассах. К концу 2024 года соответствующими «рамками» намерены оборудовать дороги «Зеленогорск–Приморск–Выборг» (35+360 км), «Голубые Озера–Поляны» (4+050 км), «Санкт-Петербург–Матокса» (30+835 км) и «Санкт-Петербург–Морье» (26+590 км).
Таким образом, через три года отслеживать передвижение грузовых автомобилей по региональным трассам Ленинградской области будут как минимум семь автоматических постов. Вместе с тем в «Ленавтодоре» полагают, что, для того чтобы «закрыть» всю дорожную сеть, необходимо порядка 40 весогабаритных «рамок».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.