В 2022 году на рынке РФ появятся электромобили EVM Pro
Министерство промышленности и торговли РФ и и производитель транспортных средств «Электромобили мануфэкчуринг рус» подписали соответствующий специальный инвестиционный контракт (СПИК). Объем инвестиций в рамках этого контракта составит почти 300 млн. рублей.
«Технический запуск завода состоится в сентябре 2022 года, официальное открытие запланировано на IV квартал, до конца года будет выпущена первая партия электрогрузомобилей», – сообщили в министерстве.
Объем инвестиций в проект в рамках СПИК, который компания будет реализовывать 4,5 года, составит 286 млн. рублей. Общий объем инвестиций на момент запуска производства превышает 900 млн. рублей.
Предсерийный образец электрического грузомобиля EVM Pro представили в феврале текущего года. В июне в рамках Петербургского международного экономического форума транспортное средство продемонстрировали бизнес-сообществу.
EVM Pro создан в сотрудничестве с концерном «УАЗ» на базе шасси «УАЗ Профи». Запас хода электромобиля массой 3,5 тонны на одном заряде составит 300 км, допустимая полезная нагрузка при этом может достигать 1 тонны. Для сохранения заряда в минусовые температуры предусмотрен обогрев батареи.
По словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, электромобили включены в государственные программы стимулирования спроса, благодаря чему покупателям будет предоставляться субсидия для компенсации части расходов на приобретение транспортного средства.
Так, в рамках программы льготного лизинга и льготного автокредитования скидка на авансовый платеж при приобретении электрического автомобиля составит 35%, но не более 925 тыс. рублей.
Как отметил учредитель и генеральный директор «Электромобили мануфэкчуринг рус» Илья Рашкин, в соответствии с контрактом планируется выпуск более 3 тыс. единиц электрического грузомобиля EVM Pro.
«Общий объем инвестиций в проект на момент запуска производства составит более 900 млн. рублей. До окончания действия контракта EVM обязуется выпустить более 3 тыс. единиц электротранспорта. В качестве площадки для размещения производства выбрана ОЭЗ «Технополис Москва». Стоит отметить высокий интерес и спрос на EVM Pro: по итогам ПМЭФ – более 500 заявок, и это не предел. Уже сейчас мы думаем о расширении мощностей и организации выпуска автокомпонентов для сторонних заказчиков», – уточнил Илья Рашкин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 2 декабря
Если вы предпочитаете передний привод на грузовом фургоне, присмотритесь к марке Citroen