В 2021 году доля российских брендов на рынке LCV сократилась
По данным Ассоциации европейского бизнеса, несмотря на общий рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей за десять месяцев 2021 года, доли многих брендов сократились.
По итогам января-октября этого года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей по-прежнему преобладала техника российских брендов, их доля сократилась на 0,4% относительно АППГ и составила 27,9%.
Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высока доля на рынке у корейских брендов – 24,8% (+0,3% к АППГ).
Значительное сокращение доли показали легковые и легкие коммерческие автомобили японских марок: -2,1% по сравнению с январем-октябрем 2020 г. Значительно выросла доля китайских автомобилей: с 3,7% до 6,7%.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах