Главная > Новости > В 2021 году доля российских брендов на рынке LCV сократилась

В 2021 году доля российских брендов на рынке LCV сократилась

По данным Russian Automotive Market Research, в текущем году в РФ на рынке новых легковых автомобилей и LCV снизилась доля российских брендов.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, несмотря на общий рост продаж легковых и легких коммерческих автомобилей за десять месяцев 2021 года, доли многих брендов сократились.

По итогам января-октября этого года на российском рынке новых легковых и легких коммерческих автомобилей по-прежнему преобладала техника российских брендов, их доля сократилась на 0,4% относительно АППГ и составила 27,9%.

Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высока доля на рынке у корейских брендов – 24,8% (+0,3% к АППГ).

Значительное сокращение доли показали легковые и легкие коммерческие автомобили японских марок: -2,1% по сравнению с январем-октябрем 2020 г. Значительно выросла доля китайских автомобилей: с 3,7% до 6,7%.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться