Главная > Новости > Увеличить межремонтный срок дорог в России реально

Увеличить межремонтный срок дорог в России реально

В Московском Автодорожном Институте состоялась IV Международная научно-практическая конференция: «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог». Конференция собрала более 400 участников: представителей власти, бизнеса, отраслевого и научного сообществ.

В рамках конференции эксперты Росавтодора, ГК «Автодор», МАДИ и Ассоциации бетонных дорог обсудили вопросы планово-предупредительных работ по содержанию дорог, выбора оборудования, экономические аспекты строительства и направления стандартизации. В работе конференции приняли участие иностранные коллеги из Швеции и Германии. Производственным опытом поделились и строительные организации со всей России. С приветственным словом к участникам конференции обратился Игорь Астахов, заместитель руководителя Росавтодор. Спикер особенно подчеркнул, что сейчас крайне важен научный аспект в любой практической работе и рассказал о планах на 2018 год. «Еще одна задача, которая была поставлена перед нами правительством — увеличение межремонтных сроков с 6 до 12 лет по ремонту, и до 24 лет по капитальному ремонту. Благодаря серьезной научной проработке всех аспектов нашей деятельности мы эту задачу решаем. Но нужно понимать, что переход на новые сроки не будет одномоментным. Такие конференции – это один из залогов того, что задачи, которые перед нами поставлены будут решены», — рассказал Игорь Астахов.  В своих докладах эксперты отметили, что цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз, а срок их службы может достигать 50 лет. Прочность и износостойкость таких покрытий позволяют пропускать автомобили с большим объемом грузов и существенно сэкономить на ремонте и последующей эксплуатации. О ситуации с дорогами в стране рассказал Виктор Ушаков, профессор МАДИ и Президент Ассоциации бетонных дорог. По его словам ежегодно в России растет число машин,нагрузки на дороги постоянно увеличиваются. «Перед отраслью стоит задача по поиску и внедрению эффективных технологий строительства и реконструкции автомобильных дорог. На мой взгляд, для решения проблемы необходимо значительное увеличение доли дорог с цементобетонным покрытием», — отметил Виктор Васильевич.  В рамках дискуссии члены Ассоциации бетонных дорог обсудили эффективные технологии продления службы дорожной одежды, перспективы и экономические аспекты выбора различных типов покрытий для автомобильных дорог и разработку стандартов, которые позволят применять инновации на практике.  «Сейчас началась активная совместная работа членов Ассоциации по созданию нормативной базы для применения технологий бетонного строительства. LafargeHolcim имеет мировой опыт строительства и эксплуатации бетонных дорог, у нас есть своя лаборатория, в которой проводим исследования прочности и сертификацию материалов. Мы всегда рады делиться экспертизой, результатами опытно-конструкторских разработок с коллегами», — рассказал Олег Агарышев, менеджер по инфраструктурным проектам LafargeHolcim.  Как констатировали участники конференции, Россия на текущий момент существенно уступает по качеству дорог странам Европы. Однако опыт и наработки в части увеличения межремонтных сроков службы, которыми эксперты поделились в ходе научно-практической конференции показывают, что ситуация может измениться в ближайшее время.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться