Тягач «Валдай 45» получит отечественный двигатель

Седельный тягач «Валдай 45» в настоящее время комплектуется китайским дизельным двигателем мощностью 470 л. с., но в компании «Нижегородские грузовые автомобили», где его производят, уже планируют оснащать грузовик отечественным мотором. В качестве замены «китайцу» выбран ярославский 6-цилиндровый мотор «ЯМЗ-770» объемом 12,5 л и мощностью 620 л. с. «Валдай 45» с этим силовым агрегатом уже готовят к испытаниям.
Источник: zr.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность