Главная > Новости > Трассу М-12 продлят через Сибирь на Монголию и Китай

Трассу М-12 продлят через Сибирь на Монголию и Китай

О продлении трассы «Москва-Казань» заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин на Международном сибирском транспортном форуме в Новосибирске.

Трассу М-12, которая должна стать частью транспортного коридора «Запад-Восток», продлят через регионы Сибири на Монголию и Китай. При этом подходы к крупным сибирским городам расширят до четырех полос.

«Коридор «Запад-Восток» продлеваем через Сибирь на Монголию и на Китай. Мы идем до Урала уже гарантированно, мы дальше идем на Челябинск, на Тюмень. Начнем частично расширять до четырех полос Омск, Новосибирск, Иркутск, Чита, Горно-Алтайск и выход на границы Китая и Монголии. Мы никогда еще не строили коридоров транспортных по 7 тыс. км», – отметил Марат Хуснуллин.

Вице-премьер также добавил, что в проект развития транспортного коридора включены в том числе обходы городов Сибири, в частности, обход Новосибирска.

Первый этап Восточного обхода Новосибирска длиной 20 км должны открыть в 2024 году.

Согласно утвержденной Правительством РФ транспортной стратегии России до 2030 года с прогнозом до 2035 года, планируется, что в рамках транспортного коридора «Запад-Восток» будет сформировано бесшовное скоростное автомобильное сообщение от границы с Республикой Беларусь через Смоленск, Москву, Казань и Екатеринбург в Тюмень, Челябинск и крупнейшие города Сибири (Омск, Новосибирск, Иркутск) с ответвлением на Казахстан.

Частью этого проекта является будущая магистраль М-12 «Москва-Казань» протяженностью около 810 км, которая строится полностью с нуля. Движение по основному ходу дороги планируют открыть к концу 2023 года. Одновременно реализуется и проект по продлению трассы от Казани до Екатеринбурга (тоже длиной около 810 км).

Весь коридор от Москвы до Екатеринбурга должны ввести в полноценную эксплуатацию до конца 2024 года.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На 17-й международной выставке «Электроника-Транспорт 2024» компания «ЕМ Инжиниринг» представляет комплекс информационно-коммуникационного оборудования для городского транспорта.

Грузовые шины

Грузовые шины – о пользе комбинирования

Любой производитель заинтересован в том, чтобы продавать своим клиентам шины всех групп: рулевые, ведущие, прицепные. Этим достигается загрузка мощностей и извлекается максимальная прибыль

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 1 июля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться