Главная » Новости » Тракторы Valtra начали работу на торфопроизводстве на Сахалине

Тракторы Valtra начали работу на торфопроизводстве на Сахалине

AGCO-RM сообщает о первой поставке 6 тракторов Valtra моделей T194 и Т234 предприятию «Биотекс-Торф», которое расположено в Углегорском районе Сахалинской области. Поставку осуществит официальный дилер AGCO-RM, компания «ССК».

Компания «Биотекс-Торф» занимается разработкой карьера на участке недр «Углегорский торфяной массив» неподалеку от города Углегорска. По оценкам экспертов, к промышленной добыче пригодны 20 га, с каждого из которых можно добыть до 1 тысячи торфа за сезон; общие запасы месторождения составляют около 33 миллионов тонн. Для добычи была выбрана технология кускового торфа, которая позволяет быстро сформировать валки и отправить их на продажу через ближайший Углегорский порт.  Добыча торфа на Сахалине осложняется редкими периодами благоприятных погодных условий. Кроме того, специалисты компании сталкиваются с необходимостью готовить залежные земли на торфяных участках и вести работы в местности с сильным переизбытком влаги ввиду близости моря. Поэтому для эффективного выполнения работ техника должна отличаться высокой проходимостью и грузоподъемностью, а также устойчивостью к низким температурам. Особую важность имеют бережное отношение к грунту для сохранения хорошего состояния залежи и системы фильтрации, которые смогут уберечь оператора и двигатель от пыли, выделяющейся в процессе добычи и сбора торфа.  Эффективная гидравлическая система и инновационные конструкторские решения тракторов Valtra в полной мере соответствуют необходимым требованиям специалистов «Биотекс-Торфа». На месторождении модели Т194 и Т234 используются в агрегате с прицепным оборудованием: фрезой глубокого рыхлении для зачистки участка, канавокопателем для разделения на карты, шнековым профилировщиком, погрузчиком в прицеп, торфоуборочным комбайном и тяжелыми полуприцепами для перевозки торфа. Тракторы Valtra оснащены гидравлической системой с регулировкой производительности в зависимости от нагрузки и реверсивным постом управления TwinTrac, который позволяет оператору безопасно и легко управлять оборудованием при движении задним ходом. Усиленный трехточечный механизм навески позволяет работать с тяжелым рабочим оборудованием или грузом: максимальная подъемная сила составляет 95 кН. Мощный двигатель и малый радиус разворота обеспечивают тракторам высокую маневренность, необходимую при работе на торфяных месторождениях.  Ольга Шлопак, менеджер AGCO-RMпо продуктовому маркетингу бренда Valtra: «Добыча торфа – относительно новая сфера применения тракторов Valtra в РФ, и мы гордимся их отличными результатами. Все модели тракторов были доукомплектованы в дизайн-студии ValtraUnlimited. Это позволило создать специальную комплектацию трактора для работы на торфяниках. Надежная конструкция и повышенная грузоподъемность позволяют машинам выполнять широкий спектр работ в разных регионах России, порой в непростых климатических условиях, но всегда с максимальной эффективностью». Евгений Мейр, генеральный директор «Биотекс-Торф»: «Торфопроизводство является важной отраслью экономики Сахалинской области: торф имеет широкий спектр применения – от сельского хозяйства и до медицины – и пользуется спросом на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Основные сложности работы конечно же связаны с суровыми климатическими условиями, поэтому техника на нашем месторождении должна работать аккуратно и быстро, не повреждая залежи. Мы работаем с тракторами Valtra в течение нескольких месяцев и рады отметить, что не ошиблись в своем выборе. Они маневренны, отлично работают в агрегате с торфозаготавливающим оборудованием и успели доказать свою надежность в работе в условиях переменчивого климата».  Евгений Зубаков, руководитель филиала компании «ССК»: «Правильно подобранное решение для наших клиентов – это приоритет нашей работы. Начиная работу с «Биотекс-Торф», мы уделили особое внимание выбору правильной комплектации тракторов Valtra. Уже сегодня мы видим, что тракторы ValtraТ серии показали себя отличными помощниками при выполнении самых разных рабочих задач».

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Тягач КАМАЗ-65954

Тягач КАМАЗ-65954 6х6 – вопросы без ответов

Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля

Комментировать





Поделиться