Новости
Тракторы Valtra начали работу на торфопроизводстве на Сахалине
Компания «Биотекс-Торф» занимается разработкой карьера на участке недр «Углегорский торфяной массив» неподалеку от города Углегорска. По оценкам экспертов, к промышленной добыче пригодны 20 га, с каждого из которых можно добыть до 1 тысячи торфа за сезон; общие запасы месторождения составляют около 33 миллионов тонн. Для добычи была выбрана технология кускового торфа, которая позволяет быстро сформировать валки и отправить их на продажу через ближайший Углегорский порт. Добыча торфа на Сахалине осложняется редкими периодами благоприятных погодных условий. Кроме того, специалисты компании сталкиваются с необходимостью готовить залежные земли на торфяных участках и вести работы в местности с сильным переизбытком влаги ввиду близости моря. Поэтому для эффективного выполнения работ техника должна отличаться высокой проходимостью и грузоподъемностью, а также устойчивостью к низким температурам. Особую важность имеют бережное отношение к грунту для сохранения хорошего состояния залежи и системы фильтрации, которые смогут уберечь оператора и двигатель от пыли, выделяющейся в процессе добычи и сбора торфа. Эффективная гидравлическая система и инновационные конструкторские решения тракторов Valtra в полной мере соответствуют необходимым требованиям специалистов «Биотекс-Торфа». На месторождении модели Т194 и Т234 используются в агрегате с прицепным оборудованием: фрезой глубокого рыхлении для зачистки участка, канавокопателем для разделения на карты, шнековым профилировщиком, погрузчиком в прицеп, торфоуборочным комбайном и тяжелыми полуприцепами для перевозки торфа. Тракторы Valtra оснащены гидравлической системой с регулировкой производительности в зависимости от нагрузки и реверсивным постом управления TwinTrac, который позволяет оператору безопасно и легко управлять оборудованием при движении задним ходом. Усиленный трехточечный механизм навески позволяет работать с тяжелым рабочим оборудованием или грузом: максимальная подъемная сила составляет 95 кН. Мощный двигатель и малый радиус разворота обеспечивают тракторам высокую маневренность, необходимую при работе на торфяных месторождениях. Ольга Шлопак, менеджер AGCO-RMпо продуктовому маркетингу бренда Valtra: «Добыча торфа – относительно новая сфера применения тракторов Valtra в РФ, и мы гордимся их отличными результатами. Все модели тракторов были доукомплектованы в дизайн-студии ValtraUnlimited. Это позволило создать специальную комплектацию трактора для работы на торфяниках. Надежная конструкция и повышенная грузоподъемность позволяют машинам выполнять широкий спектр работ в разных регионах России, порой в непростых климатических условиях, но всегда с максимальной эффективностью». Евгений Мейр, генеральный директор «Биотекс-Торф»: «Торфопроизводство является важной отраслью экономики Сахалинской области: торф имеет широкий спектр применения – от сельского хозяйства и до медицины – и пользуется спросом на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Основные сложности работы конечно же связаны с суровыми климатическими условиями, поэтому техника на нашем месторождении должна работать аккуратно и быстро, не повреждая залежи. Мы работаем с тракторами Valtra в течение нескольких месяцев и рады отметить, что не ошиблись в своем выборе. Они маневренны, отлично работают в агрегате с торфозаготавливающим оборудованием и успели доказать свою надежность в работе в условиях переменчивого климата». Евгений Зубаков, руководитель филиала компании «ССК»: «Правильно подобранное решение для наших клиентов – это приоритет нашей работы. Начиная работу с «Биотекс-Торф», мы уделили особое внимание выбору правильной комплектации тракторов Valtra. Уже сегодня мы видим, что тракторы ValtraТ серии показали себя отличными помощниками при выполнении самых разных рабочих задач».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля