Только взгляните! Это гибрид Бычка, ГАЗ-66, Isuzu и Volkswagen
Невероятный по уровню заимствований, слияний и поглощений технический проект засветился в Сети. Автомобили, как минимум, четырех марок стали донорами для внедорожника, выставленного на продажу в Белгородской области.
При этом получившаяся машина наделена на редкость гармоничным обликом. Если бы не узнаваемая морда ЗИЛ-5301 «Бычок», ее можно было бы принять за малоизвестный, но совершенно серийный автомобиль.
В основе лежит самостоятельно удлиненная в передней части рама ГАЗ-66. На нее установлены передние рессоры от ЗИЛ-5301 «Бычок», а задние — от ГАЗ-3302 «ГАЗель». А дополнили конструкцию стабилизаторами поперечной устойчивости от Toyota Land Cruiser 80.
Основная часть тормозной системы и рулевое управление перекочевали с грузовика Isuzu Forward. Оттуда же — дизель Isuzu 6HE1 (195 л.с., 500 Нм) вместе с коробкой передач, пишет Trucksplanet. Силовой агрегат аккуратно «накрыт» кабиной «Бычка». К ней пристыкован цельнометаллический кузов развозного фургона Volkswagen LT28.
Штатный бампер доработан и усилен, появилась стальная защита. А вот «шишиговская» лебедка сохранена без изменений. В машине два топливных бака от ГАЗ-3302 «ГАЗель».
Isuzu Forward поделился также и элементами салона: сиденьем водителя, рулем и приборной панелью. Только она теперь расположена по центру. Ниже можно заметить климатический блок и аудиосистему. А за рулем авторы установили еще один блок с круглыми вспомогательными циферблатами.
За свое детище хозяин просит 1 650 000 рублей. Цена кажется вполне вменяемой, если учитывать, что все изменения подтверждены экспертизой НАМИ.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Коммерческая техника должна работать и приносить прибыль. Двигатель грузового автомобиля – это то, без чего машина не тронется с места, и когда он начинает «хандрить», техника все чаще простаивает. Можно периодически чинить мотор, на время возвращая машину в строй, а можно дать двигателю «вторую молодость» с помощью капитального ремонта
Несмотря на стабилизацию российского рынка запасных частей, задача поиска и покупки качественных автокомпонентов не потеряла актуальности