Главная » Новости » Только взгляните! Это гибрид Бычка, ГАЗ-66, Isuzu и Volkswagen

Только взгляните! Это гибрид Бычка, ГАЗ-66, Isuzu и Volkswagen

Цена не покажется высокой, если учитывать, что все доработки узаконены!

Невероятный по уровню заимствований, слияний и поглощений технический проект засветился в Сети. Автомобили, как минимум, четырех марок стали донорами для внедорожника, выставленного на продажу в Белгородской области.

При этом получившаяся машина наделена на редкость гармоничным обликом. Если бы не узнаваемая морда ЗИЛ-5301 «Бычок», ее можно было бы принять за малоизвестный, но совершенно серийный автомобиль.

В основе лежит самостоятельно удлиненная в передней части рама ГАЗ-66. На нее установлены передние рессоры от ЗИЛ-5301 «Бычок», а задние — от ГАЗ-3302 «ГАЗель». А дополнили конструкцию стабилизаторами поперечной устойчивости от Toyota Land Cruiser 80.

Основная часть тормозной системы и рулевое управление перекочевали с грузовика Isuzu Forward. Оттуда же — дизель Isuzu 6HE1 (195 л.с., 500 Нм) вместе с коробкой передач, пишет Trucksplanet. Силовой агрегат аккуратно «накрыт» кабиной «Бычка». К ней пристыкован цельнометаллический кузов развозного фургона Volkswagen LT28.

Штатный бампер доработан и усилен, появилась стальная защита. А вот «шишиговская» лебедка сохранена без изменений. В машине два топливных бака от ГАЗ-3302 «ГАЗель».

Isuzu Forward поделился также и элементами салона: сиденьем водителя, рулем и приборной панелью. Только она теперь расположена по центру. Ниже можно заметить климатический блок и аудиосистему. А за рулем авторы установили еще один блок с круглыми вспомогательными циферблатами.

За свое детище хозяин просит 1 650 000 рублей. Цена кажется вполне вменяемой, если учитывать, что все изменения подтверждены экспертизой НАМИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Галерея (4)

Комментировать





Поделиться