Главная » Новости » Техника Liebherr помогла осуществить снос устаревшего энергоблока Нижнетуринской ГРЭС

Техника Liebherr помогла осуществить снос устаревшего энергоблока Нижнетуринской ГРЭС

АО «Реформа», специализирующееся на демонтаже промышленных зданий и сооружений, в ходе модернизации Нижнетуринской ГРЭС выполнило снос устаревшего энергоблока при помощи техники Liebherr.

Нижнетуринская ГРЭС, расположенная в городе Нижняя Тура Свердловской области, является одной из крупнейших на Урале. Запуск новых энергоблоков позволил вывести из эксплуатации устаревшие мощности, проработавшие более 65 лет. Их комплексный демонтаж в течение года осуществляла компания «Реформа». В работах по сносу были задействованы два экскаватора-разрушителя Liebherr R 954 C Demolition Litronic, гусеничный экскаватор Liebherr R 954 и другая спецтехника. В качестве рабочего оборудования на экскаваторах-разрушителях использовались ковши, гидроножницы и гидромолот.  АО «Реформа» эксплуатирует экскаваторы-разрушители Liebherr в различных регионах России. За годы своей работы она выполняла снос построек в Мурманской, Московской, Ленинградской, Воронежской, Архангельской, Свердловской, Челябинской, Курганской, Омской, Кемеровской и Иркутской областях, в республиках Карелия, Коми и Башкортостан, в Красноярском и Пермском краях. Первый экскаватор-разрушитель Liebherr R 954 C Demolition Litronic с рабочей высотой 34 м был приобретен компанией в 2012 году. Поскольку модель демонстрировала высокие эксплуатационные качества, позже было принято решение о пополнении парка техники такой же машиной.  Необходимо отметить, что Liebherr производит широкую линейку экскаваторов-разрушителей эксплуатационной массой от 38 до 131 т. с удлиненным рабочим оборудованием. Эти машины предназначены для сноса зданий и сооружений высотой от 20 до 41 м. Одной из наиболее востребованных на российском рынке моделей Liebherr, позволяющей максимально эффективно и безопасно решать задачи по демонтажу 95% объектов промышленного и гражданского назначения, является экскаватор-разрушитель R 954 C Demolition Litronic. Его рабочая высота составляет 34 м, эксплуатационная масса -75,5 т. Машина способна поворачивается на 360°, что дает возможность выполнять работы на полном вылете в любом направлении без уменьшения устойчивости ходовой части. R 954 C Demolition Litronic оснащена современным дизельным двигателем мощностью 326 л.с., высокоэффективной гидравликой и передовой системой интеллектуального управления, произведенными Liebherr.  Это позволяет оптимально взаимодействовать всем системам, обеспечивая высокую точность при демонтаже зданий, повышенную производительность работ, а также топливную экономичность. Компания Liebherr первой в мире применила на экскаваторах-разрушителях систему контроля рабочего оборудования LDC (LiebherrDemolitionControlSystem), которая поддерживает стабильность техники в ходе работы. Благодаря датчикам она определяет вес и длину стрелы с навесным оборудованием и в онлайн-режиме оповещает оператора о безопасном положении стрелы и устойчивости машины. Это обеспечивает полную безопасность в рабочей зоне и исключает человеческий фактор. Комфортабельная кабина экскаваторов-разрушителей имеет панорамное остекление и возможность наклона под углом 30°, что гарантирует оператору полный обзор зоны работ. Окна кабины изготовлены из ударопрочного многослойного безопасного стекла и оснащены защитной решеткой. Благодаря высокоэффективным воздушным фильтрам и реверсивным вентиляторам систем охлаждения двигатель и другие системы экскаваторов-разрушителей защищены от повышенного содержания абразивных частиц.   


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться