Таксисты недовольны китайскими машинами

По статистике на долю китайских автомобилей в отечественных таксопарках приходится уже порядка 80% от общего числа машин. И в ходе эксплуатации таксисты недовольны «китайцами». По их утверждениям, автомобили из Китая приходится списывать после 150 000 км пробега, тогда как корейские и европейские машины способны выдерживать 250 – 300 000 км. Эксперты говорят, что качество базовых деталей, таких как двигатель и коробка передач, оставляет желать лучшего. По мнению председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова, срок службы китайских моторов и трансмиссий в два раза меньше, чем у машин, которые эксплуатировались в такси ранее.
Кроме того, китайские такси увеличивают затраты на обслуживание автомобилей. Сейчас срок поставок зарубежных запчастей вырос вдвое и составляет не менее 45 дней, а для «китайцев» эта проблема усугубляется отсутствием каталогов запчастей и поддельными комплектующими.
Источник: autostat.ru
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения