Новости
Таксисты недовольны китайскими машинами
По статистике на долю китайских автомобилей в отечественных таксопарках приходится уже порядка 80% от общего числа машин. И в ходе эксплуатации таксисты недовольны «китайцами». По их утверждениям, автомобили из Китая приходится списывать после 150 000 км пробега, тогда как корейские и европейские машины способны выдерживать 250 – 300 000 км. Эксперты говорят, что качество базовых деталей, таких как двигатель и коробка передач, оставляет желать лучшего. По мнению председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова, срок службы китайских моторов и трансмиссий в два раза меньше, чем у машин, которые эксплуатировались в такси ранее.
Кроме того, китайские такси увеличивают затраты на обслуживание автомобилей. Сейчас срок поставок зарубежных запчастей вырос вдвое и составляет не менее 45 дней, а для «китайцев» эта проблема усугубляется отсутствием каталогов запчастей и поддельными комплектующими.
Источник: autostat.ru
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.