Новости
Таксисты недовольны китайскими машинами
По статистике на долю китайских автомобилей в отечественных таксопарках приходится уже порядка 80% от общего числа машин. И в ходе эксплуатации таксисты недовольны «китайцами». По их утверждениям, автомобили из Китая приходится списывать после 150 000 км пробега, тогда как корейские и европейские машины способны выдерживать 250 – 300 000 км. Эксперты говорят, что качество базовых деталей, таких как двигатель и коробка передач, оставляет желать лучшего. По мнению председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова, срок службы китайских моторов и трансмиссий в два раза меньше, чем у машин, которые эксплуатировались в такси ранее.
Кроме того, китайские такси увеличивают затраты на обслуживание автомобилей. Сейчас срок поставок зарубежных запчастей вырос вдвое и составляет не менее 45 дней, а для «китайцев» эта проблема усугубляется отсутствием каталогов запчастей и поддельными комплектующими.
Источник: autostat.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут
Капитальный ремонт позволяет восстанавливать технику и поддерживать ее в работоспособном состоянии с гораздо меньшими затратами, чем приобретение новой