Стартовали продажи «Соболь NN» и «ГАЗель NN» с новым мотором
Дилеры ГК «СТТ» начали принимать заказы на заднеприводные автомобили «Соболь NN» и «ГАЗель NN», а также автобусы «ГАЗель Next» и «ГАЗель Сity» с двигателями экологического класса Евро-5. Модернизированный двигатель G-серии объемом 2,5 литра и мощностью 150 л. с. соответствует пятому экологическому классу благодаря внедрению дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов. Снижение выброса оксидов азота достигается без использования мочевины, то есть без дополнительных трат.
С 5-ступенчатой коробкой передач («ГАЗель Next» и «ГАЗель City») агрегатируется версия двигателя G51Aс крутящим моментом до 330 Н.м, а в пару к 6-ступенчатой трансмиссии («Соболь NN» и «ГАЗель NN») ставится версия G51C с крутящим моментом до 420 Н.м.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Если стандартный самосвал для вас крупноват, и возить по десять и более тонн за один рейс не нужно, присмотритесь к 5,5-тонной модели от завода «Чайка-Сервис»
После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался