Создание единого реестра грузоперевозчиков: мнение представителей отрасли
На рассмотрение в Госдуму РФ внесен законопроект о порядке допуска к автомобильным грузоперевозкам в России путем создания реестра грузоперевозчиков. Таким образом, право на коммерческую деятельность будет предоставлено юридическому лицу, ИП или самозанятому со дня регистрации в реестре и утрачено после исключения из него. Документ может вступить в силу 1 марта 2025 года. Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов подготовила обзор, в котором представители транспортных компаний высказали свое мнение об этой законодательной инициативе. Эксперты указали как на плюсы, так и на минусы этого закона.
Вадим Филатов, руководитель Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, считает, что один из «плюсов» единого реестра перевозчиков – повышение безопасности перевозок и прозрачность отрасли.
Мария Степанова, заместитель генерального директора по развитию и корпоративным вопросам NatCar, полагает, что эффективный контроль за актуальностью информации в реестре и соблюдение законодательства всеми игроками рынка позволит оценить надежность и качество услуг перевозчика до заключения сделки
Максим Федоров, исполнительный директор «ФТК «Сотранс», в свою очередь, считает, что работа в формате электронной площадки поможет добиться максимальной прослеживаемости. Однако при этом необходимо избежать увеличения дополнительной административной и финансовой нагрузки на компании.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября