Седельные тягачи МАЗ в перспективе станут одноместными?
Компания «Универсальная мобильность» (UNIMO) в январе этого года представила перспективный седельный тягач МАЗ-Х, который считают прототипом будущих разработок Минского автомобильного завода. Теперь стало известно, что дизайн-проект кабины машины собственная разработка UNIMO. С левой стороны отсутствует привычная дверь для водителя, там глухая стена. Вход в кабину сделан справа, как на автобусах. Дверь открывается со сдвигом в сторону и назад вдоль кабины. Ступенек нет. Зеркала заднего вида заменены на камеры.
И самое интересное, что кабина рассчитана только на одного водителя. Зато внутри просторно, есть много мест для хранения вещей, и даже выдвижная раковина, которая встроена в переднюю панель. Трансформируемое спальное место даст возможность не только хорошо выспаться, но также полноценно пообедать за откидным столиком.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах