Сделано на Алтае: сталь и чугун для российской спецтехники
Новое предприятие построено Алтайским заводом сельскохозяйственного машиностроения, и состоит из модельного и литейного участков. На первом из них проектируют и изготавливают модели для будущих узлов и агрегатов, а на втором плавят металл и заливают в подготовленные формы. В производство помимо инвестиций самого АО «ФЗСМ» были вложены средства регионального Фонда развития. На текущий момент мощности Новоалтайского литейно-механического завода позволяют выпускать до 1500 тонн продукции: изделий из стали и чугуна для специализированного машиностроения, горной и сельскохозяйственной техники, железнодорожного и промышленного транспорта. Одним из первых заказчиков предприятия стал производитель почвообрабатывающей техники VELES.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4