Сделано на Алтае: сталь и чугун для российской спецтехники
Новое предприятие построено Алтайским заводом сельскохозяйственного машиностроения, и состоит из модельного и литейного участков. На первом из них проектируют и изготавливают модели для будущих узлов и агрегатов, а на втором плавят металл и заливают в подготовленные формы. В производство помимо инвестиций самого АО «ФЗСМ» были вложены средства регионального Фонда развития. На текущий момент мощности Новоалтайского литейно-механического завода позволяют выпускать до 1500 тонн продукции: изделий из стали и чугуна для специализированного машиностроения, горной и сельскохозяйственной техники, железнодорожного и промышленного транспорта. Одним из первых заказчиков предприятия стал производитель почвообрабатывающей техники VELES.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах