Сделано на Алтае: сталь и чугун для российской спецтехники

Новое предприятие построено Алтайским заводом сельскохозяйственного машиностроения, и состоит из модельного и литейного участков. На первом из них проектируют и изготавливают модели для будущих узлов и агрегатов, а на втором плавят металл и заливают в подготовленные формы. В производство помимо инвестиций самого АО «ФЗСМ» были вложены средства регионального Фонда развития. На текущий момент мощности Новоалтайского литейно-механического завода позволяют выпускать до 1500 тонн продукции: изделий из стали и чугуна для специализированного машиностроения, горной и сельскохозяйственной техники, железнодорожного и промышленного транспорта. Одним из первых заказчиков предприятия стал производитель почвообрабатывающей техники VELES.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.
Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта