Главная » Новости » Scania тестирует беспилотные грузовики

Scania тестирует беспилотные грузовики

Scania будет проводить испытания беспилотного транспорта на автомагистрали Е4 между городами Сёдертелье и Йёнкёпинг.

Испытания пройдут в сотрудничестве с компанией TuSimple, лидером в области разработки автономных транспортных средств. Беспилотные грузовики поступят в коммерческую эксплуатацию в Транспортную лабораторию Scania и будут перевозить товары для производственной деятельности компании. Тесты направлены на оценку технологии в соответствии с уровнем 4 по 5-балльной шкале SAE для самоуправляемых транспортных средств – это значит, что автомобиль управляется автономно, но для обеспечения безопасности находится под наблюдением водителя. Также во время тестирования на борту будет находиться инженер-испытатель, ответственный за мониторинг и проверку данных, поступающих с датчиков, обеспечивающих автономное вождение. Транспортировка Hub2hub – движение по автомагистрали между перегрузочными центрами – может стать первым способом применения беспилотных грузовиков на дорогах общего пользования.

«В США и Китае уже проходят испытания грузового транспорта 4-го уровня на дорогах общего пользования, но, насколько мне известно, Scania первой в Европе тестирует технологию на автомагистрали и с загруженным грузовиком», – говорит Ханс Нордин, ответственный за проект Hub2hub. – В ближайшие годы мы также надеемся испытать эту технологию в других европейских странах и Китае».

«Мы значительно продвинулись в развитии самоуправляемых транспортных средств, и технология для этого вида перевозок может быть готова к выходу на рынок уже в течение ближайших пяти лет. Однако потребуется больше времени, прежде чем беспилотные автомобили станут реальностью на дорогах с двусторонним движением и в городской среде», – добавляет Ханс Нордин.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться