Главная > Новости > Scania NXT — новый концептуальный транспорт для города

Scania NXT — новый концептуальный транспорт для города

Scania разработала инновационную концепцию самоуправляемого транспортного средства для города, которое работает на аккумуляторных батареях. В основу концепции положен принцип модульной системы, выведенный инженерами Scania на качественно новый уровень.

Концептуальное транспортное средство способно изменять форму в зависимости от поставленных задач: утром и вечером перевозить пассажиров, днем доставлять товары в магазины, а ночью вывозить мусор. Председатель правления Scania и член правления TRATON AG Хенрик Хенрикссон отметил: «NXT – это модель будущего городского транспорта. Она еще требует доработки, но уже сейчас инженеры Scania смогли показать, чего можно достичь при создании электрического автономного транспорта. Модель NXT будет полностью готова к 2030 году, однако некоторые новейшие технологии, которые мы используем при ее создании,уже вполне доступны». Модули переднего и заднего привода NXT могут быть установлены на автобус, грузовик или мусоровоз. Автобусный модуль этого концептуального транспортного средства будет представлен в Стокгольме на саммите общественного транспорта UITP Global Public Transport Summit. «При создании инновационной модели применялись основные принципы конструирования автомобилей Scania – гибкая конфигурация конструкции и модульные блоки», – добавляет руководитель проекта NXT Роберт Сьюдин. Восьмиметровый автобусный модуль выполнен в виде единого блока, что существенно облегчает конструкцию. Цилиндрические аккумуляторные батареи размещены под полом для оптимального использования пространства и рационального распределения веса. Благодаря тому, что общий вес транспортного средства не превышает 8 тонн, расчетный пробег на аккумуляторных батареях составит 245 км. По мнению специалистов Scania, кардинальное обновление средств передвижения необходимо для улучшения транспортной экосистемы, и в ближайшей перспективе основной упор будет делаться именно на технологические и инфраструктурные инновации в области электрического и автономного автотранспорта. Это выгодно и с экономической точки зрения, и позволяет снизить вредное воздействие на окружающую среду. «Сейчас движение в городах далеко не оптимально, и Scania не может заново создать транспортную систему. Однако с помощью NXT мы можем содействовать позитивным переменам – оптимизации транспортных потоков, улучшению экологической ситуации в городах и повышению безопасности», – поясняет Хенрик Хенрикссон. Общественный транспорт рассчитан на совместное пользование, но нужно вывести этот подход на кардинально новый уровень, что становится возможным благодаря развитию автоматизации, и именно это стремится показать Scania. «Постепенное непрерывное совершенствование является отличительной чертой Scania, и сегодня мы делаем огромный шаг навстречу будущему,– говорит Роберт Сьюдин. – Используя новую концептуальную модель, мы получим бесценные фактические данные для дальнейшей разработки электрического автономного транспорта». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 6 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Кабина тягача Chenglong H7

Кабина тягача Chenglong H7 – место жительства водителя

Летом прошлого года еще один грузовой китайский бренд появился на российском автомобильном рынке

Комментировать





Поделиться