Галерея (29)


Баки D-образного сечения. Суммарный объем – до 1350 литров
С самосвальным полуприцепом двухосный тягач нередко перегружен
С обеих сторон кабины есть вместительные ящики для всякой всячины
Пружинно-гидравлическая подвеска кабины надежнее пневматической
Рессоры подвески переднего моста характерно выгнуты в средней части
В тормозах тягачей Renault T-серии применены дисковые механизмы
Рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем служит вечно
От продольного перемещения мост удерживают две полурессоры
В подвеске ведущего моста нет привычной А-образной тяги с шарниром
Заменить фильтр-осушитель пневмопривода тормозов проще простого
Предшественником тягача с топовой кабиной был Renault Magnum (вверху), но гораздо чаще перевозчики заказывают кабину со средней крышей (внизу)
Глушитель с нейтрализатором – один из самых дорогих узлов автомобиля
Без впрыска раствора мочевины современным моторам нельзя
Двигатели класса Евро-5 обходятся без системы рециркуляции отработавших газов
Если масло хорошее, то турбокомпрессор Holset прослужит долго
Автоматы фирмы ZF ставили на тягачи прошлого поколения. На современных они уступили место агрегатам Volvo
При откинутой кабине заглушить мотор можно специальной кнопкой
Автоматическая КП входит в базовую комплектацию тягача T-серии
Мотор DXi 11 образца 2005 года подходит для российских условий эксплуатации лучше «еврошестого» DTi 11
Блок реле и предохранителей всегда под рукой, прямо на «торпедо»
Вместо спидометра – цифровой дисплей, а тахометр стрелочный
У кабины со средней крышей по три ступеньки с каждой стороны
В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд
В кабине High Sleeper Cab с ровным, без подиума, полом простора достаточно и над верхней спальной полкой
Главная > Новости > Sandvik Mining совершенствует систему безопасности на транспорте

Sandvik Mining совершенствует систему безопасности на транспорте

Компания Sandvik Mining, один из мировых лидеров в разработке инжиниринговых решений и производстве оборудования для горной промышленности, значительно повысила безопасность корпоративного транспорта за счет внедрения системы мониторинга– GPS Tracking System.

Программа по оснащению специальной системой мониторинга всех машин компании на территории СНГ была запущена в 2013 году. На данный момент этой системой оборудовано 100% автопарка. GPS Tracking System позволяет контролировать скорость движения, а также фиксирует поездки, совершаемые ночью и в выходные дни. Из-за плохой видимости ночные поездки считаются опасным фактором для сотрудников компании. Что касается выходных дней, то в этот период любому человеку нужен отдых. Поэтому все передвижения работников компании в это время совершаются только с разрешения руководства. Кроме того, каждый водитель должен следовать определенным правилам организации поездки. Если движение до пункта назначения занимает более трех часов, сотрудник составляет план и согласует его с менеджером по работе с транспортом. По правилам, установленным в компании, водитель не может проезжать более 600 км в день. При этом через каждые 2 часа он должен останавливаться, чтобы отдохнуть.
Внедрение GPS Tracking System было в первую очередь обусловлено стремлением компании Sandvik Mining сократить число аварий и нарушений скоростного режима на дорогах. В виду сложных, переменчивых погодных условий, когда сотрудникам приходится вести машину во время дождя, снега или гололедицы, существует большой риск заноса и других неприятных последствий. Внедрение системы мониторинга позволило значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей компании Sandvik. Также значительно уменьшилось число поездок ночью и выходные дни, связанных с дополнительными рисками. Все результаты обеспечения безопасности машин ежемесячно обсуждаются на региональном уровне. Менеджеры, ответственные за корпоративный транспорт, предоставляют информацию о сотрудниках, которые нарушают скорость и без согласования с руководителем совершают поездки ночью или в выходные дни. «На данный момент, помимо GPS-мониторига корпоративного транспорта, мы приступили к реализации программы по дистанционному тестированию и последующему обучению сотрудников правилам дорожного движения. С помощью специальной программы можно оценить «пробелы» в знаниях водителей и устранить их с помощью обучающих модулей, подобранных для каждого сотрудника. Протестировав эту программу, мы сможем сказать, насколько она эффективна для повышения безопасности передвижений. Возможно, в дальнейшем она будет реализована не только в российском, но и в других подразделениях Sandvik Mining», — прокомментировал Артем Ефимов, региональный менеджер по Безопасности Труда и охране окружающей среды Sandvik Mining, регион СНГ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (29)

Баки D-образного сечения. Суммарный объем – до 1350 литров
С самосвальным полуприцепом двухосный тягач нередко перегружен

Комментировать





Поделиться