Главная » Новости » Самосвалы из Китая: как они теряют в стоимости

Самосвалы из Китая: как они теряют в стоимости

Опубликован отчет за I квартал 2025 года об остаточной стоимости самосвалом популярных китайских марок.
Самосвал Chenglong H7D

Агентство НАПИ опубликовало отчет «Остаточная стоимость грузовых автомобилей» за I квартал 2025 года, проанализировав показатели сохранения стоимости китайской коммерческой техники.

Среди четырехлетних самосвалов лидером по средней цене реализации оказался FAW CA3310, чья средняя стоимость составила 4 868 000 рублей. Среди семи-летних машин самой дорогой оказалась модель SHACMAN SX3318, которую можно было продать примерно за 3 540 000 рублей.

Лидеры по сохранению остаточной стоимости относительно первоначальной цены нового транспортного средства:

— четырехлетний самосвал FAW CA3310 сохраняет значительную долю своей начальной стоимости. Если владелец решит заменить этот самосвал на новый аналогичный, ему потребуется дополнительно внести около 43,3% от его стоимости;

— семилетний самосвал SHACMAN F3000 демонстрирует хорошую сохранность стоимости. Чтобы купить новый аналог такого же типа, владельцу придется добавить порядка 61% от цены новой модели.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться