Самосвалы из Китая: как они теряют в стоимости
Агентство НАПИ опубликовало отчет «Остаточная стоимость грузовых автомобилей» за I квартал 2025 года, проанализировав показатели сохранения стоимости китайской коммерческой техники.
Среди четырехлетних самосвалов лидером по средней цене реализации оказался FAW CA3310, чья средняя стоимость составила 4 868 000 рублей. Среди семи-летних машин самой дорогой оказалась модель SHACMAN SX3318, которую можно было продать примерно за 3 540 000 рублей.
Лидеры по сохранению остаточной стоимости относительно первоначальной цены нового транспортного средства:
— четырехлетний самосвал FAW CA3310 сохраняет значительную долю своей начальной стоимости. Если владелец решит заменить этот самосвал на новый аналогичный, ему потребуется дополнительно внести около 43,3% от его стоимости;
— семилетний самосвал SHACMAN F3000 демонстрирует хорошую сохранность стоимости. Чтобы купить новый аналог такого же типа, владельцу придется добавить порядка 61% от цены новой модели.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы
Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?