Самосвалы из Китая: как они теряют в стоимости
Агентство НАПИ опубликовало отчет «Остаточная стоимость грузовых автомобилей» за I квартал 2025 года, проанализировав показатели сохранения стоимости китайской коммерческой техники.
Среди четырехлетних самосвалов лидером по средней цене реализации оказался FAW CA3310, чья средняя стоимость составила 4 868 000 рублей. Среди семи-летних машин самой дорогой оказалась модель SHACMAN SX3318, которую можно было продать примерно за 3 540 000 рублей.
Лидеры по сохранению остаточной стоимости относительно первоначальной цены нового транспортного средства:
— четырехлетний самосвал FAW CA3310 сохраняет значительную долю своей начальной стоимости. Если владелец решит заменить этот самосвал на новый аналогичный, ему потребуется дополнительно внести около 43,3% от его стоимости;
— семилетний самосвал SHACMAN F3000 демонстрирует хорошую сохранность стоимости. Чтобы купить новый аналог такого же типа, владельцу придется добавить порядка 61% от цены новой модели.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.